Воины электраза

Дмитрий Ковригин: литературный дневник


Снова начал работу над романом об Электразе – электронном разуме будущего.
Решил опубликовать написанную часть тут, в дневнике, так как уже потерял раз часть написанного и охладел к работе.


ВОИНЫ ЭЛЕКТРАЗА


Эпизод 1


Утро Трумпа.


Трумп хрустко потянулся. Перевернулся. Проехал, проскользил по ложу. Раскинулся широко…
«Эх, всё ж таки, натуральный шёлк – лучший материал для простыней».
С удовольствием оглядел своё поджаристое тело с правильно выстроенной мускулатурой. Искусство.
«Эх, вчера…».
Шрам не недавно пришитом пенисе предательски зачесался.
«Обещали же, что уже рассосётся. И за что я только плачу этим дебилам? За такие бабки они должны делать всё. Качественно. С полностью прогнозированными последствиями.
Эх, нет в людях того страху. Знают же, что порву, случись что, размажу, рассею…
Мир хужает. Но я за свои деньги должен иметь себе ВСЁ. ВСЁ! И только – самое лучшее!
Без волоска, без трещинки.
Так… Шрамик совсем не прощупывается. Почти не виден. Чешется вот только. Обещали полную приживаемость. Совместимость. Но каков, каков!».
Трумп с удовольствием сжал в руке своё «достоинство». А сжимать было что!
«У меня всё большое. Самое большое. В разумных, естественно пределах…».

Ещё некоторое время он развлекался своей новой, безумно дорогой «игрушкой».
Затем мысли перешли к другим удовольствиям.
«Итак, я проснулся. Значит, я хорошо выспался. Я проснулся – значит, начинается новый день. Новый День Империи Трумпа. Так, и никак иначе!
Да, что там?».
- Комп, обзор! Тьфу, окно!
На прикроватной панели замерцали разноцветные огоньки. «Услышал, зараза!».
- Открыть окно, сэр? Убрать непрозрачность?
- Непрозрачность убрать, чёрт возьми! Ящик проклятый. Когда же ты научишься понимать меня с полуслова.
«Поставить ещё сервана? Ну да, будет тут таращиться. Да ещё платить. Хорошо платить. Скольким людям я даю хорошо оплачиваемую работу…».
- Слушаюсь, сэр!
Передняя стена спальни стала постепенно прозрачневеть, являя картину верхнего мира какого-то мегаполиса. Мутный оранжевый диск очерчивал зубчатый хаос небоскрёбов.
Трумп перевёл взгляд вниз. Казалось, что ущелья внизу залиты какой-то мутной субстанцией.
«Чем они там, внизу, дышат. Как там, внизу. Я никогда, никогда уже не окажусь там.
Я – Трумп!».
«Похоже – заходит. Но Я встаю. Значит – Новый День начинается. И никак иначе!

- Комп, приятную обстановку!
Окно начало переливаться, как хамелеон, а затем явило пейзаж росистого свежего утра в каком-то незагаженном уголке Земли.
«Пазитифф, пазитифф». Трумп потянулся и подошёл голым к «окну».
В комнате пахло утренней свежестью.
Постояв у панорамы, Трумп направился к угловому столику. Надавил на край столешницы. Медленно выплыл один из устроенных под ней ящичков. В нём находилась большая шкатулка, как камнями украшенная разноцветными кнопками. Трумп приложил указательный палец к одному из камней. Тот замерцал. Тогда Трумп два раза стукнул по бирюзовой кнопке. Сбоку вылез другой ящичек. В нём оказались две голубые таблетки и затянутый плёнкой одноразовый стаканчик с водой.


« И всё-таки, в каком я городе?»
- Комп!
- Слушаю…
- Отставить.
«Какая разница, какой город. Что мне все эти грёбаные города. И те, что роются там, внизу.
Роются, роятся, суетятся. Плодятся и умирают…
Я – принц Земли. Человек мира. Властелин империи. Могучий властелин. Могущественный. Земные цари прошлого по сравнению со мной – ничто. Так – жалкие молокососы! Членососы.
Эх, написать, что ли, книжонку? С моими то талантами. Раз плюнуть. Пусть читают, учатся, уважают… Эх, времени вот маловато. Пишут всякие бездельники. Делать ни хрена не умеют. Вот и пишут.
А что их читать?
Вот я – талант. Очень большой талант. Не верите – загляните в этот Хворбс. Да-да. А чем ещё измерить талант. Настоящий талант!
Да, мои таланты не зарыть. Моё имя – ключ к моим счетам. Даже если я потеряю ключ формальный – сами откроют. Откроют, вытрут пыль, принесут.
Огромна, огромна моя империя. Но не видна. Хранилища, сейфы, счета, банки…
Фирмы, фирмочки, фирмулечки… Корпорации.
Нити. Паутина нитей. Начало некоторых ниточек – дороже целых состояний. Потому что ведут они…
Невидима моя империя. Но я могу её обозреть. У неё нет территории. При всей огромности, она может уместиться на ладони. И описать её легко. Очень легко. Пишем единицу, ну там – двойку, тройку… А потом начинаем приписывать нули. Точное их количество знаю только я один. Я – Один!
Повелитель нулей. Могучих, приятных, гладких нулей…
То, что образует эти нули – так ли это важно.
Бриллианты равны дерьму. Только дерьма надо намного больше. Старого шлюхеру и парного навоза…


«Да, кстати о нулях…. Пора, пора! Меня ждут Великие Дела. Империя ждёт хозяина и трепещет»
- Селектор!
- Селектор включен, сэр!
- Гардеробщика!
- Чего изволите, сэр?
- Чего, чего, блин! Тупица! Одеваться.
- Слушаюсь, сэр! Одну минуту, сэр!
Одна из панелей на стене предупреждающе пискнула. Я бы даже сказал – предупредительно. Сама панель отодвинулась. Вошёл серван, катя перед собой высокую никелированную стойку. Верхняя её часть представляла собой вешалку для костюмов. Внизу, на откидных решётках лежали упаковки с бельём, носками, платками…


Трумп ткнул пальцем в одну из упаковок с трусами, одну – с тишотками.
- Эту, эту!
Серван развернул упаковки и помог хозяину облачиться.
«Хорошо! Свежесть белья – заслуга моя. А то чья же ещё? Протирай я зад в каком-то затраханном офисе… А я не такой, как все – я не работаю в ёффисе…».
- Бриться!
Панель снова пискнула. Появилась изящная девушка. Из одежды на ней был только стандартный браслет-пропуск, из тех, что носил «непосредственный персонал». Он надевался при поступлении на службу. Снимался только при расторжении контракта. Кроме всего – позволял отслеживать перемещения персонала в «свободное» время.
Сегодняшняя девушка была брюнеткой. Очень жгучей. Голову венчала сложная причёска, точнее – сооружение восточного типа из шпилек и волос. Да и сама брадобрейка была очень восточная. В уголках раскосых глаз пряталось нечто.
« Хорошо постарался мой мастер разнообразия!».
Мастер разнообразия – что-то вроде массовика-затейника. Его задача – вносить изюминки в течение обычной рутины дня. Так посоветовал Трумпу личный психоаналитик. Чтобы быть стабильнее, человек не должен скучать.
«Тем более – человек Вашего уровня». - Льстец. Впрочем, за тот уровень денежной массы передо мною выстелется любой.… Все серваны - сцуки!»
На вытянутых руках девушка осторожно и грациозно несла поднос.
Там было всё, необходимое для бритья и даже более.
«Ничего так, азияточка» - подумал Трумп и почувствовал, как его новый друг зашевелился. «Хочешь порезвиться, малыш?».
«Впрочем, - не такой уж и «малыш». За «малышей» столько не отваливают».
Он ещё гордился своей новой игрушкой.
«Сейчас я возьму от жизни всё!».
- Поставь. – Выразительно прочертил взглядом путь подносика на журнальный столик.
Девушка аккуратно выполнила команду.
- Ну-ка, подойди!
Вблизи она была ещё более соблазнительна. Волосы на всём теле были искусно удалены.
Щелка была аккуратная, слегка расширяющаяся книзу. Улыбающаяся полуулыбкой Джоконды.
- Как тебя зовут? Впрочем – неважно. К кровати!
- Слушаюсь, сэр!
Сэр стащил с себя свежеодёванные трусы, подошёл к служанке и схватил её за сиськи. Немного помял и толкнул её на кровать.
- На живот. Раздвинь ноги!
Засунул палец во влагалище. Там было сухо. Не повезло дуре.
«Спросил бы лучше у товарищей, какая влага во влагалище, спросил бы лучше у товарищей, есть ли влага во влагалище…».
Пристроился. Немного помассировал вход пальцами. Приладил член и начал процесс ввода. Вдвигалось тяжело. Девушка дёргала ногами, как в судороге. Руки вцепились в простынь. Рот прикусил подушку.
Трумп приостановил проникновение, лёг на служанку, запустил пальцы ей в волосы.
Приподнял голову, заглянул в лицо. Из глаз текли слёзы. Трумп отбросил объект на подушку.
Надавил. «Малыш» проник до дна. Снаружи оставалась ещё приличная часть. Трумп с силой потолкал свод и надавил ещё. Наконец, ослабил нажим и начал делать ритмичные ускоряющиеся движения.


Серван, видимо, был новый. Он так и стоял, вцепившись в никелированную стойку и открыв рот. Наш «герой» хорошо контролировал обстановку.
На время приостановил фрикции, оглянулся.
- Пасть захлопни! Чо уставился?
Подмигнул, отвернулся и снова занялся своим «делом». Вскоре судорожно кончил, с силой сжимая грудки. Перевернул девушку на спину. На её лице была благодарная улыбка. Ничего другого там быть и не могло. Но в уголках глаз ещё поблёскивали следы боли и отвращения.
Трумп нанёс ей пощёчину, будто выбивая остатки этих эмоций. Сунул «малыша» в лицо.
- Оближи! То-то!
Оглянулся на обалдевшего сервана:
- Я в душ. 10 минут. Если хочешь – попользуйся. Но. Чтобы через 9 минут тут всё тихо и чисто! Понял?


Упругие струи регулируемого компом душа приятно щекотали тело. Температура была оптимальной.
Всегда оптимальная – обратная связь. Вода – чистейшая. На планете есть люди, которые такой даже не пробовали…
«Хорошее начало дня» - подумал Трумп.
- Сушку. С солнцем!


Трумп вышел из душа свежим и почти молодым. В комнате было прибрано. Не единой пылинки. Чисто.
Раздалась мелодичная трель. Панель углового столика выкатилась сама. В углублении лежала голубая таблетка.
- Одеваться!
Вкатилась известная стойка. Трумп оглядел сервана. Вроде – другой.
- Продолжает развлекаться?
- Так точно, сэр!
- Правильный парень…
«Я беру от жизни всё. Но и он не упускает своё. Свои. Крохи. Каждому – своё. Или – немножечко моего». …а неправильных мы не держим!
- Так точно – не держим.
- Дай-ка вот этот! Этот, олух!
Серван протянул хозяину упаковку с бельём несколько игривого цвета.
- Паззитифф, олух! Ты па-а-нимаешь, что такое пазитив? Смирно!
Разорвал упаковку, облачился. Подмигнул сервану. Тот не знал, что выражать и выражал свою обычную бесстрастность.
- Бриться!
Вошла мулатка. Слегка стесняясь. Наверное, новенькая. Трумп откинулся в кресле. Парикмахерша постелила ему на грудь салфетку, поставила рядом подносик и принялась намыливать щетину. «А грудки-то, ничего» - Трумп удовлетворённо хрюкнул. Мулатка была молодая, коричневенькая, цвета патины. Бритьё она производила, сидя на своём боссе. От контакта с мужским телом слегка возбудилась, соски напряглись. Но – профессионалка. «А других мы не держим». - Быстрыми и точными движениями соскоблила пену и волосы. Вытерла физиономию. Собралась вставать. Трумп притянул серванку поближе, укусил за сосок. Та рефлекторно начала отстраняющее движение, но сдержалась. Улыбнулась. Дрожь пробежала по её телу.
«Интересно, как она»? Но «малыш» больше не шевелился. «Таблетку? – К чёрту таблетки!».
- Слушай-ка, любезный, раздевайся! – Трумп поманил сервана. Тот неохотно, но безропотно исполнил его команду. «Хм, молодой, подкачанный. Хай класс. Надо бы и на нём попробовать. Потом».
Но вот «достоинство» сервана висело скукожившись. «Знает, кто тут главный!».
Трумп хлопнул слугу по заднице.
- Расслабься! …и – напрягись!
Подошёл к столику с таблетками. Выудил две пилюли.
- На-ка, выпей! Вот это. И коньячку. За моё здоровье. Угощаю!
Присел на кровать.
- Подойди-ка сюда. Да ближе – не ломайся, как девка неломанная!
«Хорошо сказанул!».
Пошевелил пальцами серванов «прибор». «Ничего так себе… Щёлкнул по яйкам. Сделал знак девушке. Та подошла.
- Ну-ка, давай, оживляй! Так, так, хорошо! Губками, губками поработай. Во! Давай ложись!
Схватил за задницу, отстранился…
- Так, чего ждёшь? Втыкай. Во-во, неплохо. Э-э, не увлекайся. Вот так попробуй. Неплохо, неплохо. Не увлекайся, я же сказал…
Внезапно Трумпу стало скучно.
- Всё, слезай! Убирайся – это уже мулатке. Та быстро собрала принадлежности и испарилась.
- Так, ты ещё не одет? – Сервану. - Давай – давай. Одеваться. И так я уже с вами заигрался.
Снова сменил бельё и, наконец, облачился в деловой костюм. Подошёл к одной из панелей.
- Открыть!
Панель раздвинулась, и хозяин очутился в деловой комнате. Кожаные кресла, диваны.
Огромный стол, уставленный всевозможными аппаратами. Экран во всю стену засветился приветствием.
- Комп, включить главные линии!
Тут же затрезвонили сотовые. Экран начал показывать сообщения.
- Так, это переключите на секретарей, эту почту – потом. Это – не срочно.
Так…
- Здравствуйте, господин Президент! Обязательно буду! Непременно! Всего доброго!
Секретарь – раздвинь график на два часа!
- А, это ты, дружище! Как после того? Ха-ха! Ха-ха-ха!
«Так, больше, вроде, ничего. Прекрасное, прекрасное начало дня. Я хочу кофе.… Да…».
- Стилист, блин! «Последний штрих в моё совершенство».
Появился стилист и навёл последний лоск.


Трумп подошёл к зеркалу. «Эх, какой я совершенный! Всё – со вкусом и стилем. Всё сидит. Ни пылинки». – Щёлкнул ногтем по правому плечу. По левому. По лацкану. Сделал стойку «смирно». Подошёл к стене и скомандовал: - Дальше!

Отодвинулась панель, и он оказался в другой спальне. «Официальной» - той, в которой он должен был спать этой ночью. «Никто не должен знать, где спят Владыки Мира Сего…. Кроме слуг его…. Слуги…. Тут есть косячок. Ну да ладно, потом».
Подошёл к двери и открыл. На этот раз – к обычной двери. Комната, в которой он оказался на этот раз, тоже была обычной. Чем-то напоминала гостиничную столовую.


* * *


- продолжение следует.



* * *


Это начало романа про становление Нового Мира – мира Электраза, где люди уже не будут играть главную роль.
Начиналась Новая Эра в истории, но уже не человечества.





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.07.2011. Воины электраза