Люблю Зиму, метель

Дмитрий Ковригин: литературный дневник

Люблю Зиму, метель…


Как комментарий к фотоальбому «Жёсткая Зима 2011 – 2012».
(Ссылки запрещены тут, но умные люди…).


Родившись в декабре, я люблю зиму, люблю снег и метель.
Необузданная Стихия вызывает у меня чувство… расслабления и удовольствия.
Когда за окном метель, в Доме всегда было тепло и уютно…
Точнее – вызывала…


* * *

В детстве я любил снег и метель за то, что меня не потащат в детский сад, не отправят в школу…
Около дома на Московской наметёт высокие сугробы, в которых можно делать восхитительные норы…
Ещё у меня были лыжи и санки.
А воздух тогда был чистым и снег в черте города был белым…
Я даже ел его! Как мороженное.
(Современные дети: не пытайтесь за мной повторять - планета сегодня гораздо грязнее!!!).


Я любил зиму и в конце 80-х, когда ещё не начали в массовом порядке ввозить машины с японских помоек.
Я знал, что в институте объявят сокращённый рабочий день, я сяду на автобус и через полчаса буду дома. Налью 50 граммчиков водочки, покушаю полезных продуктов и почитаю что-нить безумно интересное…


И, вы не поверите! – В то время некому было засерать и полировать дороги, и в начале самого сильного снегопада можно было добраться до дома довольно быстро, и даже – сидя на сиденье!


А если ещё не поздно, – то выйду с малыми, – слеплю Снежную Бабу. А если сильный ветер – поиграем в пугалки – завывалки…


* * *


Теперь я ненавижу зиму.
Ненавижу снег и метель.
Я знаю, что, выйдя с работы, буду добираться до дома пешком. И хорошо, если мужественные уборщики снега не завалят тротуары!
Я знаю, что автобусы, скорее всего «ходить» и ездить – тоже не будут.
Предприимчивые хачики будут беречь хозяйскую технику, или беречь себя любимых.
И будут сходить с линий под любым предлогом…
Я знаю, что безмозглые бакланы – потреблятели-автофилы, влезшие в кабалу ради приобретения своих никчёмных машинок – не оставят их на платных автостоянках и выведут на улицы «невзирая».
И – закупорят дороги для всех. Будут стоять, вонять, но «ни пяди», ****и!
И немногочисленные героические автобусы застрянут где-то далеко.
А паром, уже и так изрядно выхолощенный – отменят.
Ввиду штормового предупреждения. Во славу МЧС…



* * *
И буду я телепляться вдоль воняющей дороги, посылать проклятия «вонючим гробам на колёсиках», паскудным машинкам, бешеным вонючим тараканам……..


Правда, есть у меня маленький фотоаппарат.
И я сниму несколько восхитительных видов. Несколько изумительных и… несколько омерзительных.
Философски замечу, что такая глупая и нерациональная у нас цивилизация. «Тупиковая ветвь».


* * *
Приду домой, попью… чаю.
Пойло нынче что-то весьма подозрительное. И я отложу «потребление», пока не приедет мой знакомый из Японии…

Подниму папочку с надписью «транспорт: проблемы и решения».
С грустью посмотрю на многочисленные вырезки и черновики.
Перечитаю статью «Автоболезнь».
Опять поймаю себя на мысли, что, по-моему никогда не будет.
Что это государство никогда не будет управляться на научной основе…
Да что там – даже на основе «здравого смысла»…
И что давно надо было отсюда «съябывать на хрен»…
И – а что, куда… от себя съебёшь!!!…
*


Посетую на жизнь в Сети.
Покушаю.
Скоро – спать.
А завтра – снова утро, и снова на работу.
Но между мной и работой лежит омерзительная дорога.
Опасная полоса, полная неадекватных автофилов…….



Ковригин Д.Э.
26 ноября 2011 г.





Другие статьи в литературном дневнике: