Дмитрию тёзке ответ про Наш Крымский Мост

Дмитрий Ковригин: литературный дневник

Дмитрий, спасибо за работу!!!Я на блоге поместил ссылки на яндекс и сам плейкаст.С голосом я не совсем прав. Там общая громкость понижена.Запись можно кондиционировать с помощью "Саунд фордж " Сони , или Адоб аудишн.И чуть чуть ускорить.А получилось замечательно!!!!*Да, кстати, иронию "Каравана" понял :Естьдревняя мудрая пословица "Собака лает, а караван идёт "...Или как у группы "Пикник ": "Снова залают собаки и дальше пойдёт караван".....*Да, я петь не могу, просто показал, что НАШ КРЫМСКИЙ МОСТ именно песня.Если бы наложить соответствующие гитарные партии, немного банджо, соло на "фаршированном " рояле после проникновенных слов про дядьку сэма.......то и за шансон сойдёт...*Да, на стихофоне низкая ёмкость. Я сейчас на "избушку "(Изба Читальня ) перешёл, уже много там навыставлял.Придумал стиль "СКИФФЛ - ШАНСОН " - ну, это как я мост пою....Дмитрий Ковригин   30.03.2018 01:32   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.03.2018. Дмитрию тёзке ответ про Наш Крымский Мост
  • 26.03.2018. Вы мыли бомжа