Лебедь детства моего

Дмитрий Ковригин: литературный дневник

ЛЕБЕДЬ ДЕТСТВА МОЕГО


С самого детства я испытываю благоговение к лебедям.
Вплоть до пиетета.
Не знаю, уж, почему....
*
И когда я узнал , что "наши предки, славяне " охотились на лебедей и кушали их, я испытал "виртуальный шок".*


Но когда я узнал, что многие "цивилизованные " народы вообще истребили этих прекрасных птиц, я немного успокоился....
*
Пока моему дедушке не подогнали корейский "подарок ". Самый большой шарСолнышко не заменитОтсырел праздник... 
- консервы, "на которых был нарисован лебедь".
Не помню, какая ьыла корея - южная или северная, ео есть ИХ я отказался наотрез.....


Кстати, тогда шутили, что в Южной Корее теплее, чем в северной.
И шутка эта считалась на грани фола....
Впрочем, то поколение "десятников ", родившихся до ррреволюции и выжившиз ,было очень наивным и жизнерадостным....



Другие статьи в литературном дневнике: