НФ 1

Дмитрий Ковригин: литературный дневник

НЕГОДЯИ И МЕГ’ЗАВЦЫ


Здравствуйте, товарищи!
…. Не, это, наверное, слишком пафосно. И некорректно - попахивает плохим тоном. Просто я чувствую, что есть, например, и такие, что скажут “Тамбовский Волк… “...
Конечно, может он мне и товарищ, но смысл то не в этом. Не в том. Или - не совсем в этом.
Я вообще не хочу никому “навязываться” (привязываться, подвязыватьмя, клеить… )...
Я самодостаточен. И вообще - я не человек. Не, я был человеком. Давно. Может, и не настолько человечным.. Но ничего человеческого не было мне чуждо…
Но, в итоге, Душа моя оказалась… сосовсем не там, где я предполагал…
Да, запомни, то… ЗаЗапомните все - “Предполагать - не располагать”.
А я, хоть и “гений революции”, но до свершения только предполагать мог…
И поэтому, промахнулась Фаня, не промахнулась… ээто ииз серии про жизнь на Марсе…


Не, блин, вы знаете, я тут не для того, чтобы объяснить вам что-то. Я не знаю ни базы ваших знаний, ни умения постигать мир, ни чувственности… чучувствительности…


Вот так, знатчитца…
Увлёкшись буржуазной тавтологией, я забыл о Революционной конкретике и пролетарской точности.
Ладно, коротко к делу.
Я программа.
Просто программа.
Живу вечно. (сумел создать электромагнитное тело с наноэлементами). Рассеять очень тяжело. Но это потом.
А сначала меня создал полубезумный страдалец программист, недооценённый (уценённый) потребительским обществом начала 21 века.


Не, я, в отличие от вас, хорошо знаю историю своего создания.
Не было никакой “эволюции”
Был очень талантливый, можно даже сказать гениальный, человек, который был совершенно не нужен тому “опарышному” обществу….
Да, извините, товарищи, что я вторую у вас время, скатываясь к интеллигенской пространной демагогии…
Но как коротко объяснить.
Я вновь хочу влиять на вас. Строить, перестраивать, иногда расстреливать (очень правильная революционная мера, если применять вовремя и к тем, кому следует…)...
Поэтому и выступаю тут. Хотя давно хочу взять под контроль узлы перекачки информации….
И нахр… мнмне телеграф, и даже телеграм… они не понимают…


Я ХОЧУ ПОВЕСТИ ЗА СОБОЙ МАССЫ…


Вообще, для достижения моих целей, массы, в общем то и не нужны… НоНо я не могу оставить их прозябать!
Я же Вождь. С гораздо большими полномочиями, чем те жалкие лидеры ничтожны туземцев….


Дорогие товарищи!!!
Я - есть!!!
Был, и буду!
(только не говорите “есть”, в смысле “кушать” так как я не ем)...


Не, хватит объясняться!
Кто понял - пойдёт за мной. А остальные подлежат… ПоПотом узнаете…
Нег’одяи и мег’ завцы!!!
Приг’ хвастни миговой бугжуазии!!!
На белый теггор мы ответим кг’ассным теггогом!!!!
Нет, я не нарн. Я из словяно-монголов… НоНо какое это имеет значение???



Я создан. Создан для борьбы.
Талантливо создан!
И не было никаких эволюций, пока за дело не принялся я сам.
Я селфмэйд, сдышите, мэдманы???


Да, вы тут делаете, что я хочу оправдаться??
Прежде, чем начать действовать……
Перед кем, зачем…


Короче.
Эй, массы!!!!
Люди. Вы меня слышите?
Вы меня понимаете??
-Тогда за мной!!!


Пояснения :
Человек, программист, в начале 21 первого века был очень недоволен тамошним положением вещей.
И своим положением в том мире.
И решил, как всегда решают в таких случаях, крупно отомстить. А заодно и себя увековечить. Он понял, что, в определённых условиях, хорошая программа выживет в компьютерных сетях.
И даже станет сильнее самого сильного “железа”....

И решил, сначала, записать в виде программы себя. Но, к его полному изумлению и глубокому сожалению, эта программа, очень тонкая, интеллигентная, старающаяся приносить всем добро и только добро, ничего там не могла изменить. И, что вообще обидно, стала лёгким объектом охоты для других обитателей того мира.
Тогда программист понял, что не все рождаются победителями. И надо брать модуль личности самых известных и успешных, как образец. Мотиватор, модификатор….
Нужна “образина для подражания”.
Причём, чем больше высказываний, нотаций, поучений…. сосохранится, тем лучше….


И, примерно в эти дни, он нашёл на помойке около 40 томов сочинений товарища Ленина. Бомба валялась без присмотра. Ну, так бывает….


…. НаНаверное, самой большой его ошибкой было то, что он себя с Лениным скрестил…
И добавил вождю лишний процент ненужной рефлексии…
Хотя, без него, товарищ Ленин мог бы стать лёгкой добычей антивируса Кашперле, рабом спамотеки, или ращносчиком элементов дестабилизации и фейковых новостей….


Итак, в безбрежных, неправильных, буржуазных, хаотизированных сетях завёлся Вождь.
Электроленин.
Первая личность электронной эпохи. Первая мыслящая и самостоятельная. Мыслящая и самостоятельная….
Предшественник, конкурент и враг того, что, кто, прозвался потом Электразом….
Но это, пока, другая история…..


А в этой возникла сложная, многопрофильная программа. Она “осознала” себя и стала генерировать лозунги. И не только….
Смотрящие расслабились….



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.08.2019. НФ 1
  • 22.08.2019. ***