Колхоз до диплома. На абитуре...

Дмитрий Ковригин: литературный дневник

Я ещё не успел оправиться (от радости поступления на Химфак и избавления от "армянки"... (СА)..., как оказался в колхозе Орехово на уборке картофеля....
("Восходит Солнце над Орехово!" !!)...
*
Там было много интересного, но кормили плохо, поили ещё хуже, а скромность мальчика была залогом... неполной ценности.... (хотя тёлки туповаты... И в сексе...)...
*
Ладно, короче, там было мой друг-одноклассник-одноеурсник...
... И была МОЯ ТАРЕЛКА, под конец "колхоза", заметьте....
... И на. Моей тарелке оказался, наверное, случайно пропущенный Юрой Кухонным кусочек помидора с красным боком....
... И пока я им любовался я, об мою тарелку звонко стукнула голодная вилька Помарина, и томальтик исчез в его гододной глотке!!!!
*
БЛИНННН!
*
-Да ладно бы с ним, с этим случайным помидорчиком на фоне хреновой кормёжки на деревне (а свое будущее могли бы кормить и лучше, и условия жилищные...)
Хрен с этим совхозом-неудачником.....
НО:
- МОЙ... ЭЭЭ ПРИЯТЕЛЬ, ЧУТЬ ЛИ НЕ С ДЕТСТВА, СТАЩИЛ У МЕНЯ ПОМИДОР... И ОЧЕНЬ НАГЛО УХМЫЛЬНУЛСЯ (он, наверное, думал, что обаятельно...)...
*
Я просто треснул ему в стегальник, который жрать яблочки пыхтч любит)... и... СТАЛ ЕМУ ВРАГОМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ...
*
НЕ, ПУСТЬ КАЖДЫЙ ЛЕЗЕТ МНЕ В ТАРЕЛКУ РАДИ "ДРЮЧЬБЫ" (его, поморинчиково слёвечко)....
+
ПОМОРИН



Другие статьи в литературном дневнике: