Всего понемногу от 20 сентября 2018 года

Кира Крузис: литературный дневник

МЫСЛИ ВСЛУХ:
Хочешь, чтобы тебя уважали, с уважением относись к другим.На добро отвечай добром, на зло отвечай безразличием.Человек, причинивший зло, будет страдать от того, что ты не обратил на это своего внимания.
...........
Если вам плохо на душе и вы ощущаете вялость, просто пойте.Пойте то, что вашей душе угодно. Ей иногда тоже хочется выговориться.
...........
Если ваш любимый человек начал злиться на вас, если вы не виноваты- обнимите его и держите крепко-крепко, он успокоится.
.........
Хотя бы час времени уделите тишине.Она нужна вам так же, как и общение.
..........
Никогда ни о чем не сожалейте: иногда неприятности случаются во благо, а мечты не исполняются к лучшему.
.........
Только с возрастом начинаешь понимать, что не во все закрытые двери надо стучаться и не во все открытые-заходить.
............
Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак.Это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслужил.
...........
Не всегда просит прощения тот, кто виноват, просит прощения тот, кто дорожит отношениями.
..........
Симпатия- это когда нравится внешность,влюбленность-когда нравится внешность и характер, а любовь, когда нравятся даже недостатки.
..........
Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие.Послушай, что он говорит о других...
........
Если вы стали для кого-то плохим, значит, много хорошего вы сделали для этого человека.
.........
Заведите себе идиотскую привычку радоваться неудачам.Это гораздо веселей, чем раздражаться и ныть по любому поводу.
........
Всем девочкам надо говорить, что они красивы.
......
Яд в сердце некоторых женщин куда опаснее, чем яд ядовитой змеи или жалящего скорпиона.
..........
Держать обиду- это как пить яд и ждать, что от этого умрет другой человек.
.........
Трудно найти общий язык, пока не совсем понимаешь, с кем имеешь дело.
.......
Язык дан человеку, чтобы скрывать свои мысли.
.........
Война-способ развязывания зубами политического узла, который не поддается языку.
.........
Лучше юмор на грани цинизма, чем цинизм на грани юмора.
........
Даже люди с развитым чувством юмора не хотят смешную зарплату.
.........
Сколько бы вам было лет, если бы вы не знали, сколько вам лет?
........
Даже в свои 70 лет он исправно и регулярно выполнял свой супружеский долг: утром выносил мусор, а вечером мыл посуду.
..........
В 60 начинаешь понимать, что твой дедушка, доживший до 80, умер не таким уж и старым...
.........
В молодости мы дышим, а в старости вздыхаем....
.........
Возраст для женщины не самое главное: можно быть восхитительной в 20, очаровательной- в 40 и оставаться неотразимой до конца своих дней.
...........
Маленькая ложь рождает большое недоверие...
........
Судьба-очень удобное слово для тех, кто никогда не хочет принимать решение.
........
Никогда не жалуйтесь на судьбу.Ей с вами, может быть, тоже не очень-то приятно.
..........
Когда жизнь дает тебе сотни причин, чтобы плакать, покажи ей, что у тебя есть тысячи причин, чтобы улыбаться.
.........
Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблему.
........
В жизни выигрывает тот, кто умеет выживать в мире сплетен.
.........
Никогда не жалуйся на судьбу:друзей огорчишь, врагов порадуешь, себе не поможешь...
........
Будь собой.Остальные роли уже заняты.
...........
Молодые женщины чаще всего мечутся по жизни впотьмах, руководствуясь обрывочными сведениями, полученными от замотанных бытовой рутины матерей,идиотскими советам женских журналов и беспомощным лепетом подруг.Все они очень хорошо знают, каким должен быть настоящий мужчина,и, чуть что, упрекают своего спутника жизни в ненастоящести.При этом настоящего никто никогда не виде, и где находится эталон неизвестно.
.....
ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ:


7 правил, благодаря которым исполняются желания


Хотите, чтобы Ваше желание исполнилось? Читайте семь эзотерических правил!


Эзотерики считают, что наши желания исполнятся, если мы их правильно запишем. Дело в том, что те торнадо мыслей, которые крутятся у нас в голове, не могут быть зафиксированы Вселенной как желание. А вот если вы сумеете сосредоточиться на своем желании и следовать СЕМИ правилам, ваши желания обязательно сбудутся! Читайте, вникайте и забирайте на стену, чтобы не потерять.


Правило 1. Желание необходимо написать…


Обязательно запишите Ваше желание, старательно и красивым почерком. Легко сказать, но трудно сделать! Несмотря на кажущуюся простоту, правильно написать своё желание не так-то просто.


Давайте разберём на примерах: «Я хочу иметь свой дом». Правильно написано? Оказывается принципиально неправильно! Проблема в том, что такое желание может исполниться, но возникает вопрос: когда? Желания без точных сроков бессмысленны! Помните это. Поэтому следующее правило гласит:
Правило 2. Желание должно иметь время исполнения


Например: «Летом 2015 года я буду иметь большой, красивый коттедж». А вот если Вы станете думать: «Я куплю коттедж», – это будет ошибочно. Написанное Вами, возможно, сбудется. Но в какое время – неизвестно. Поэтому прежде, чем писать желание, подумайте, когда вы хотите, чтобы оно исполнилось? (В разумных пределах, конечно). И только после этого приступайте к третьему правилу эзотерики:
Правило 3. Записывайте желание в настоящем времени


Иначе говоря, вместо: «Я куплю себе дом», надо написать: «Я купил себе дом». Важнейший момент! То есть, – вы должны представить, что дом у вас уже ЕСТЬ! Вот еще одна часто встречающаяся ошибка: «Я не хочу быть бедным». Правильно написано? Да нет же, неправильно! И на то есть весомые причины.


Вселенная не воспринимает частицу «не», и другие отрицательные слова. Вы говорите: «Не хочу быть бедным», а она, Вселенная, игнорируя частицу «не», получает посыл: «Хочу быть бедным!»
Мы как магнит притягиваем к себе то, о чём помышляем. Говоря себе: «Я не желаю быть бедняком», Вы автоматически притягиваете к себе бедность, поскольку (как мы уже говорили) Вселенная не воспринимает отрицательную частицу «не». Поэтому лучше говорить так: «Я хочу быть богатым и буду богатым!»


Правило 4. Запретите себе говорить: «не» и любые иные отрицания


Когда станете писать желание, обязательно сосредоточьтесь на нём и опишите его как можно подробнее. Отсюда вытекает правило номер пять:
Правило 5. Пишите подробно, эмоционально, с душой


Если Вы хотите заиметь новый дом, опишите его полностью, начиная от крыльца, расположения и количества комнат, заканчивая местечком, где поставите свою любимую вазу. Представьте свой восторг, когда въедете в новый дом и опишите его на бумаге. ОЧЕНЬ важно, чтобы Ваше желание не причинило вред другим людям, из этого постулата вытекает правило шестое:
Правило 6. Записанное желание завершите молитвой или фразой-оберегом


Записав желание, смиренно попросите помощи Высших Сил. Если Вы верите в Бога – помолитесь об исполнении желания. Если атеист – придумайте свою фразу-оберег. Например: «Пусть мой будущий дом наполниться радостью и счастьем. Пусть мои дети и внуки продолжат здесь свой род и наполнят жизнь свою и мою любовью. Пусть это моё желание принесёт мне не только счастье, но и нечто большее».


Обратили внимание на формулировку: «нечто бОльшее?» Не нужно ограничивать Вселенную в ее усилиях помочь вам. Может быть, она сочтёт Вас достойным не только загаданного Вами желания, но и других благ.


Дальше нужно спокойно отпустить желание во Вселенную и даже почти забыть о нем. Переживания и навязчивые мысли будут только мешать его исполнению. Поэтому есть:
Правило 7. Никогда не зацикливайтесь на своём желании
Отпустите свою мечту, но действуйте! Написав желание и спрятав листочек в укромный уголок, не думайте что это всё! Действуйте навстречу своей мечте, но (!) ни в коем случае на ней не зацикливайтесь. И, не нарушайте гармонию Вселенной, сметая всё и вся на своём пути, ради достижения Цели. Действуйте продуманно, разумно и Выше желание обязательно


ВСЕ О ЛЮБВИ.


Пусть руки, которые вас обнимут — будут самыми сильными… Губы, которые поцелуют — самыми сладкими… А сердце, которое вас полюбит — самым достойным!


Мальчик подарил девочке 101 розу (100 настоящих и 1 одну искусственную) и сказал «Я буду любить тебя, пока последняя не завянет!»


Сказать "люблю" — бывает сложно. Сказать "прости" — еще сложней. Сказать "прощай" — всегда возможно. Сказать "уйди" — хоть каждый день. Сказать "вернись" — не каждый сможет. Сказать "умру" — но лишь сказать. Сказать "люблю" — конечно можно. Но очень сложно доказать...


Как же страшно становится жить, когда появляется человек, которого боишься потерять...


Обожаю когда маленьким деткам говоришь: покажи как ты меня любишь, и они обнимают тебя со всей силой и искренностью...


Я подарю верность — своему мужу, ум — своему сыну, красоту — своей дочурке, любовь — своей семье.


Теперь, когда я встретила его, поняла, почему с другими не получалось.


Когда звонит любимый человек, хочется поцеловать телефон...


Счастье не в тех, с которыми хочется спать... а в тех, с которыми хочется просыпаться!

Если любить, то всем сердцем... Если растворяться, то без остатка... Если утро, то в нежных объятьях... Если плакать, то от счастья... 127


Я возьму клубок золотых нитей и сплету тебе любовь, сплету тебе счастье, сплету радость и ласку. А откуда беру эти нити я тебе никогда не скажу! Я сплетаю тебе жизнь распуская свою...


Женщины как кошки... Кто их ласкает, тому они и мурлыкают. )


Дружба — это любовь минус секс и плюс логика.
Любовь — это дружба плюс секс и минус логика.


Любовь искали и боготворили, любовь теряли и не берегли. «Любви не существует!» — люди говорили... И сами умирали от любви...


-А у вас глаза похожи. -Чем? Ведь у меня карие, а у него зеленые... -Они одинаково влюбленные


Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на короткие отношения.


Он есть у тебя в друзьях, но ты не пишешь ему, не рисуешь на стене. Ты просто смотришь на его фотографию и думаешь: как же сильно я тебя люблю.


Любовь — это когда весь мир не способен заменить любимого человека, а он заменяет целый мир.


Идёт поиск... загрузка...25% ...50% ...100% Готово! Вы были успешно занесены в МОЁ СЕРДЦЕ!


Вообще не важно с кем ты проводишь время, целуешься, смеешься... Важно о ком ты думаешь, закрывая глаза...


Пусть я не та о которой ты мечтал... но я буду той которую ты не забудешь.
любовная парочка


Меня все бесит! — Что именно? — Он! — А почему говоришь «все»? — Потому что он для меня все!


Любимый, ты — самый дорогой человек в моей жизни и только с тобой рядом я по-настоящему счастлива.


Люди, которые видят друг друга во сне, должны просыпаться рядом
......
Не надо обещаний, надежд и ожиданий невозможного… Давай просто ты будешь у меня, а я — у тебя. Давай просто будем друг у друга


Вы верите в судьбу? А вот я как встретила её, поверила.


Мы любим, но делаем вид что нам все равно. Мы равнодушны, а делаем вид что любим!


Твердили мне родители — «микробы-возбудители!» Теперь люблю до гроба я одного микроба.


Не отпускайте свою любовь, не предавайте, какие бы соблазны не готовила вам судьба!


Господи, как я люблю его улыбку, его глаза и родинки. Да что там, я жить без него не могу...


Шоколад слизывай с губ, руками ласкай там, где нельзя, кусай шею, сжимай со всей силой, прижми к стене — покажи кто главный, а я покажу, как умею любить...


Как странно... один твой телефонный звонок и я могу летать...


Любовь — это такое необычное чувство, когда ты человека и знать то не знаешь толком, а уже мечтаешь о вашем умопомрачительном будущем...


Я не знаю, как он это делает, но я снова чувствую, как бьётся моё сердце.


Любовь — это ты, это я, это жизнь... Твоя и моя.


Ты боль и свет, покой и страх! Ты привкус неба на губах, мелодия, что я пою. Ты жизнь, а я ее люблю!


Tы тот, с кем я была бы не прочь сойти с ума...


Женщина слабее всего, когда любит кого-то, и сильнее всего, когда кем-то любима..


Так хорошо просто просыпаться и знать, что ты есть


Я закрыла дверь в своё сердце и написала: «Входа нет!» Но пришла Любовь и я просто сказала: «Я не умею читать...»


Только новая любовь может исцелить сердце, израненное любовью.


Любишь — отпусти, вернется — значит твоё, а если нет — значит никогда твоим и не было.


Бывает, когда не хочется ни есть, ни пить, ни спать, ни отдыхать, ни работать, ни улыбаться, ни разговаривать, ни плакать… Просто любви хочется!


Не ищите идеальных девушек.
Я сегодня дома


Странные дела происходят в моей голове — я постоянно думаю о тебе...


Давай поделим целый мир. Солнце — тебе, свет мне. Волны — тебе, море мне. Звезды — тебе, небо мне. А лучше давай так: все — тебе, а ты — мне..]


УЛЫБНИТЕСЬ!


Рабинович на приёме у психиатра:


— На что жалуетесь? — спрашивает врач.


— Доктор, мне кажется, что я сошёл с ума.


— Почему вы так решили?


— Я сам себе пишу письма.


— И когда же вы отправили последнее?


— Сегодня утром.


— И что же вы там написали?


— Откуда я знаю? Я же его ещё не получил.


— И шо вы кладёте в эту стену?


— Таки, записочки Богу.


— Ну и шо ты там написал?


— Буду не скоро. Твой Моня.


УЛЫБНИТЕСЬ!


— Рабинович, с новосельем! И как ваши новые соседи, не беспокоят?


— Пока ничего плохого о них сказать не могу. Дерутся каждый вечер, но тихо.


Приятель спрашивает Рабиновича:
— Миша, это правда, что ты женился весьма романтическим способом — украл Цилю?


— Правда.


— Ну, и как, её родители вас не достают за это?


Рабинович делает удивлённое лицо:


— Чтоб евреи — да чего не достали? С тех пор они живут у нас.


Рабинович одолжил у соседа два огурца.


Через неделю он с благодарностью возвращает соседу один огурец.


Сосед удивился:


— Миша, ты же брал два огурца!


Но Рабинович не растерялся:


— Ой, Яша, извини, — обсчитался.


Профессиональная жена- это тоже профессия.
............
Запомните, сколько бы вам не было лет- это всегда самый подходящий момент- радоваться жизни.


ХИТРОСТИ НА КУХНЕ.


Чтобы зелень, которую вы кладете на пиццу при выпечке не утратила своего цвета и вкуса, ее надо предварительно обмакнуть в растительное масло...
Чтобы макароны и спагетти не слипались при варке, добавить чуть-чуть растительного масла в кипящую воду.
Время варки свеклы можно сократить. Свеклу варят 1 час, затем ставят на 10 минут под струю холодной воды.
При варке кожица картофеля не лопается (картофель в мундире), если в воду добавить несколько капель уксуса.
Отварной картофель будет вкуснее, если при варке положить несколько зубчиков чеснока.
Нарезанный лук сохраняет свежесть, если положить его на блюдце, посыпанное солью.
Соль не отсыреет, если в солонку положить зерна риса.
Горчица, разведенная на молоке вместо воды, сохраняется лучше, не сохнет.
Чтобы очищенные яблоки не темнели, их помещают в холодную, слегка подсоленную воду (для салатов).
Яйца сохраняются лучше, если лежат тупым концом вверх.
Не рекомендуется мыть ножи горячей водой, от этого они тупятся.
Если нужно выжать сок из лимона (целого), то, предварительно обдав его кипятком, рукой покатать лимон по столу, потом разрезать и выжать сок - сока выжмется ощутимо больше.
Каша из обжаренной гречневой крупы быстрее варится, получается рассыпчатой и ароматной. Крупу насыпают на чугунную сковородку или на противень и обжаривают в духовке в течение нескольких минут.
Витамин С гораздо лучше сохраняется в густых супах (мучнистых, крупяных, картофельных), чем в борщах и щах. Крахмал содержится в картофеле и крупах, предохраняет витамин от разрушения.
Овощные супы, в которых нет картофеля и крупы, рекомендуется заправить слегка поджаренной мукой — они будут более густые и вкусные.
Овощной суп станет вкуснее и питательнее, если в него добавить молоко, сливки, простоквашу или сметану.
Если вы варите картофельный суп с овощами, содержащими кислоту (соленые огурцы, щавель), то кладите овощи в самом конце варки, иначе картофель станет жестким.
Жареный картофель солите лишь тогда, когда он хорошо подрумянится, иначе соль смешается с жиром и ломтики потеряют форму, да и на вкус картофель будет хуже.
Кислота замедляет варку овощей. Поэтому уксус, лимонную кислоту, томат-пюре и свежие помидоры добавляют, когда овощи почти готовы.
Что бы картофель сварился быстрее нужно добавить в воду немного масла.
Еще при варке картофеля, добавляю немного чеснока, лавровый лист и чуть уксуса, соль конечно, тогда картошечка получается ну очень вкусной даже в холодном виде.
Картофельное пюре не стоит разбавлять холодным молоком, от этого пюре приобретает серый цвет и в нем образуются комки. Прежде чем разбавлять пюре, нужно нагреть молоко до кипения и добавлять постепенно, постоянно перемешивая.
Если посуда сохранила запах рыбы или лука, ее следует ополоснуть водой с уксусом, тогда запах исчезнет.
.......
Всем нам хочется, чтобы каждое наше блюдо воспринималось гостями и родными если не как шедевр, то уж точно как что-то восхитительное. В этой гонке за признанием мы часто впустую тратим время на сложные рецепты, в то время как секреты мастерства просты.


Если вы страстно любите кулинарные эксперименты, то специально для вас собрана порция новых хитростей, которые приблизят вас к заветному званию мастер-шефа.
Мясо отлично сочетается с черносливом


Если добавить сухофрукт в блюдо при тушении, можно получить изысканный вкус.
Душистые травы


Травы вроде розмарина, шалфея, орегано, майорана, тимьяна лучше добавлять в начале готовки: так они успеют отдать максимум своего аромата. А вот петрушку, укроп, кинзу, зеленый лук, базилик и эстрагон оставьте на самую последнюю минуту. Иначе они потеряют свой цвет и нежный аромат.
Всегда храните на кухне соевый соус


Несколько капель можно добавлять и в мясные, и в овощные блюда для усиления вкуса.
Закладывайте овощи в уже кипящую воду


Так во время варки в них сохранится больше вкуса и витаминов. Если вы не любите овощи, вот вам 13 вкусных подсказок, как их внедрить в рацион.
Сахар


Сахар улучшает вкус мяса, морепродуктов, овощей, поэтому хорошо добавлять его немного в блюда вместе с солью.
Пшеничная мука
Узнай, есть ли у тебя вкусУзнай, есть ли у тебя чувство стиля. Пройди быстрый тест. Пройди тест сейчас!scuola-stile.comЯндекс.Директ


Комбинируйте пшеничную муку с другими видами муки: гречневой, пшенной, овсяной и т. д. Это улучшит вкус печенья и кексов и сделает их полезными.
Фольга


Используйте фольгу для приготовления мяса. Ваше мясо получится более мягким и нежным. Кроме того, оно приобретет близкий к тушеному вкус, но без характерного запаха и жира.
Идеальные макароны


Чтобы макароны не слипались, нужно долить в кастрюлю 1 стакан холодной воды еще до того, как сольете кипяток, и оставить томиться под крышкой 5 минут.
Горчица


Если сырые сосиски обмазать горчицей и поджарить на растительном масле, можно добиться невероятно вкусного результата.
Замачивание лука


Замачивание колечек лука в растворе из 1 столовой ложки соды и 1 стакана воды несколько укротит их острый и резкий вкус. Этим трюком можно пользоваться, например, для приготовления салата с луком.
Имбирь


Морковный салат с грецкими орехами и яблоком будет очень вкусным, если приправить его натертым свежим имбирем.
Минеральная вода


Чтобы вафли получились более пышными, добавьте в них немного минеральной воды, соответственно, чуть уменьшив количество молока.
Мясо солить в конце


Мясо лучше солить в конце приготовления или уже готовое. Если сделать это с самого начала, из него вытекут все соки, и оно получится сухим и жестким.
Экстракты


Пользуйтесь экстрактами. Добавьте пару капель орехового экстракта в утреннюю кашу или домашний сыр, ромовый — в кофе, мятный экстракт будет отлично сочетаться с шоколадными десертами.
Замороженные лимоны


Это лучшая приправа. Поместите вымытый лимон в морозильник и при необходимости натирайте на терке вместе с кожурой. Блюда, приправленные лимоном, обретут вкус, который вы наверняка еще не пробовали.


ОЧИЩЕНИЕ СОСУДОВ ГОЛОВНОГО МОЗГА


Очищение сосудов головного мозга очень важная процедура, которая способна значительно улучшить ваше самочувствие при ряде заболеваний, от остеохондроза шейного отдела до атеросклероза. Регулярное очищение сосудов позволит вам избавиться от тяжести в голове, исчезнут головные боли, прояснится сознание, улучшится настроение. Мы подготовили для вас 5 эффективных и проверенных рецептов очищения сосудов головного мозга.


Очищение сосудов головного мозга – уникальные методики:


1-я методика: мед и грецкие орехи
Необходимо измельчить пять грецких орехов и тщательно смешать с одной столовой ложкой натурального липового меда, добавить по щепотке измельченных корицы и имбиря, перемешать, поместить смесь на сутки в холодильник. Принимать целебную смесь следует три раза в день за полчаса до еды по одной столовой ложки.


2-я методика: луковый сок и мед
Необходимо выжать треть стакана сока из лука, смешать его со стаканом натурального меда, употреблять целебную смесь следует по одной чайной ложке три раза в день за полчаса до приема пищи. Целебная смесь не только эффективно очистит сосуды, но и укрепит иммунитет.


3-я методика: натуральные соки
Ежедневно за полчаса до обеда и ужина употребляйте по половине стакана гранатового сока (чередуйте с яблочным соком и морковным) — выбирая сок в магазине, обратите внимание на то, что сок должен быть максимально натуральным, либо делайте свежевыжатые соки.


4-я методика: настой лопуха
Необходимо залить кипятком в термосе горсть (около 10 грамм) высушенных корней лопуха, дать настояться в течение 8-10 часов, после чего процедить и поставить в холодное место. Принимать целебный настой следует по 4 столовые ложки за полчаса до завтрака. Курс приема – один месяц.


5-я методика: полезные продукты
Для общего оздоровления организма и очищения сосудов следует ежедневно за полчаса до завтрака съедать по одному мандарину, горсти изюма и грецких орехов, через 15-20 минут выпить стакан воды смешанный с одной чайной ложкой меда и долькой лимона, еще через 10-15 минут можете приступать к завтраку.....
............
ПРИТЧА О ЛЮБВИ И ВЛЮБЛЕННОСТИ


Ах, Любовь! Я так мечтаю быть такой же, как и ты! – Восхищённо повторяла Влюбленность. - Ты намного сильнее меня.


- А ты знаешь, в чём моя сила? – Спросила Любовь, задумчиво качая головой.


- Потому что ты важнее для людей.


- Нет, моя дорогая, совсем не поэтому, – вздохнула Любовь и погладила Влюблённость по голове. – Я умею прощать, вот что делает меня такой.

Притча о Любви и Влюбленности


- Ты можешь простить Предательство?


- Да, могу, потому что Предательство часто идёт от незнания, а не от злого умысла.


- Ты можешь простить Измену?


- Да, и Измену тоже, потому что, изменив и вернувшись, человек получил возможность сравнить, и выбрал лучшее.


- Ты можешь простить Ложь?


- Ложь – это меньшее из зол, потому что она часто бывает от безысходности, осознания собственной вины, или из нежелания делать больно, а это положительный показатель.


- Я так не думаю, бывают ведь просто лживые люди!!!


- Конечно, бывают, но они не имеют ни малейшего отношения ко мне, потому что не умеют любить.


- А что ещё ты можешь простить?


- Я могу простить Злость, так как она кратковременна. Могу простить Резкость, так как она часто бывает спутницей Огорчения, а огорчение невозможно предугадать и проконтролировать, так как каждый огорчается по-своему.


- А ещё?


- Ещё могу простить Обиду – старшую сестру Огорчения, так как они часто вытекают одно из другого. Я могу простить Разочарование, так как за ним часто следует Страдание, а Страдание очищает.


- Ах, Любовь! Ты действительно удивительна! Ты можешь простить всё-всё, а я при первом же испытании гасну, как догоревшая спичка! Я так завидую тебе!!!


- И тут ты не права. Никто не может прощать всё-всё. Даже Любовь.



Притча о Любви и Влюбленности


- Но ведь ты только что рассказывала мне совсем другое!!!


- Нет, то о чём я говорила, я на самом деле могу прощать, и прощаю бесконечно.


Но есть на свете то, что не может простить даже Любовь. Потому что это убивает чувства, разъедает душу, ведёт к Тоске и Разрушению. Это причиняет такую боль, что даже великое чудо не может излечить её. Это отравляет жизнь окружающим и заставляет уходить в себя. Это ранит сильнее Измены и Предательства и задевает хуже Лжи и Обиды. Ты поймёшь это, когда столкнёшься с ним сама.


Запомни, Влюбленность, самый страшный враг Любви – Равнодушие.


P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! ©





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.09.2018. Всего понемногу от 20 сентября 2018 года