***

Елена Куличок: литературный дневник

Итак, очень неожиданное продолжение «мимолетной» «Частной жизни». Которая теперь оказалась «в изгнании». Желание завершить что-то всегда приходит по непонятному сценарию.
Я должна была бы окончательно завершить «строительство» мира, ожидающего своей судьбы слишком долго. Но вдруг – перемётываешься на «новенькое». Кто же «на новенького», кто еще, если не я сама?
Понятно… мне понятно, что детективщица я никакая. Даже до Донцовой далеко не дотягиваю. Все у меня как-то… слишком гладенько и сладенько.
И потом. В жизни оно жёстче. Грубее. Непригляднее. Грязнее. Но то, что я завершила этот этап – победа. Моя личная. История требовала завершения. И первая-то часть оказалась не совсем такой, какой планировалась. Эротика эротикой, а сермяга вторглась в неё резко и гаденько. Рано или поздно встал бы вопрос – судьба ли им быть вместе? Поэтому и вторая часть шла прямо-прямехонько к одной цели: к последнему разговору Анечки с Танком.
Разговор произошел. Но если кто думает, что решение не окончательное, что продолжение будет снова и опять, тот ошибается. И хотя многие сюжетные линии не доработаны, многие интересные образы только намечены, продолжений больше не будет. Для меня – всё закончено.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 09.02.2021. ***