***

Елена Куличок: литературный дневник

Девятое февраля. Мне подвалило счастье! Мне разрешили использовать прекрасную акварель как обложку для Звездной Цыганки! Автор этой акварели – Татьяна Карева. Ну и что же, что она еще только учится! Акварель чудесна и идеальна для моей обложки. Там есть все, что нужно: одинокий дом на холме, горы и сумасшедшее, бескрайнее звездное небо!
Но прежде чем я приступлю к последней читке (а там есть, что править), я должна «отойти» от Частной Жизни, которая еще долго будет мне «подбрасывать озарения» о ляпсусах и необходимости добавлений и исправлений…


Что еще осталось дописывать? А много чего! Не дописано продолжение «Дежавю». Которое тоже возникло спонтанно. В самом деле, вот Фокс с Музаной вытащили Амалию из того злополучного «портала» на стене в подвале, куда её утягивал Силь Фабер. Вот Амалия спасена, и конечно, Фокс обился своего. Амалия стала его женой. Но в ней уже произошли необратимые изменения. Амаия уже не та Амалия. Она потеряла Фабера, но приобрела крылья и способность летать. И в жизни Фокса и Амалии не могло быть гармонии.
Осталось доредактировать и додумать кое-что (самое слабое звено – детективную составляющую) в последней части саги о семье Мендесов, то есть в завершающей части «Маятника».
Осталось подредактировать «Черное солнце», оно закончено, но и там есть свой подводный риф.
А приступать к Звездной цыганке было откровенно страшновато. Если честно, там много что нужно доработать и изменить, не все нравится.
Но….. страшное позади. Даже не верится. Повесть выложена… Но не знаю - вздохнуть ли с облегчением, или выматериться.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.03.2021. ***