***

Елена Куличок: литературный дневник

Насчет той самой большой, крупной дамы (ох, забыла синоним «дородная, надо попробовать!). Любопытный симпатичный персонаж, Музана. Двоюродная сестра главной героини, Амалии, подруга, громогласная, энергичная, большая, жизнерадостная особа, добавляющая совсем невеселому, трагическому сюжету нотку юмора. Когда сирота Амалия, из обедневших аристократов, бросила богатого жениха, мало того, обокрала, а потом исчезла вместе с бродячим проповедником, спятившим полубогом, Музана бросилась к своему давнему приятелю и неудавшемуся жениху Алексу Фоксу. Нет, Фокс не потому Фокс, Лис, что рыжий, а потому, что следак, то есть частный детектив, именно от этого – Лис. Музана продолжает иметь на него виды, но Фокс, спасая Амалию буквально из огня, не мог в неё не влюбиться. И вот вторая часть. Амалия тоже не могла не спятить, и Фокс посвятил жизнь, буквально вытаскивая любимую из болезни. Но… нет, нет, что случилось потом, надо читать, причем после первой части – «Дежавю», иначе ничего не будет понятно.


Названа вторая часть «По ночам», название мне решительно не нравится, надо бы поменять. Но не приходит в голову. «Последствия»? Слишком криминально. «Отторжение»? «Отстранение»? «Освобождение»? Уже лучше… но относится целиком к героине, а мне важен и мужской персонаж, очень важен Лис… Хотя если подумать, Амалия освободилась от оков обыденности, а Лис освободился от оков ответственности за неё. Но принесло ли это ему счастье?


Нет, у меня решительно не получается осчастливить своих героев.
О чем это я… Бот Кандинский никак не желал создать для меня Музану именно такой, какой я ее писала и представляю. Он вообще создает все вразрез с нужным, вразрез с описанием, и снова весь упор на сиськи! Ну не должна она быть такой сисястой! Крупная, рослая, ширококостная – отнюдь не значит грудастая-сисястая! Она просто высокая, большая! Но при этом ладно скроенная. А получается у бота разврат какой-то.


Так вот. Про Дежавю. Опять двадцать пять!! Полезла я в папку с Дежавю, и обнаружила… вместо папок с текстами – папки с иллюстрациями!! А текстов нет как нет!!


Снова шок… Мне не нравится эта пугающая тенденция. Пришлось поздней ночью лезть на свою страницу Прозы и скачивать себе заново свой собственный роман! Ну что за барабашка дурью мается??


Уфф!! Кажется, с Маятником закончено! Создавать иллюстрации с помощью бота-Кандинского та еще история, выматывающая, работа на износ, но надеюсь, читателям понравится - кто же не любит или не любил разглядывать картинки в книгах!
Попробую провернуть такую же колоссальную работу с другими крупными романами. Но это будет ооочень долго…


Попутно попробую начать выкладывать новое – это тоже будет ооочень медленно… ну просто ужасно медленно! Я же не робот... Я старая женщина с плохим зрением и "запасным огнем" в груди...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.11.2023. ***
  • 27.11.2023. ***
  • 24.11.2023. ***
  • 19.11.2023. ***
  • 16.11.2023. ***
  • 14.11.2023. ***