Свиток вопросов
• Разве родители ну ни сколько не виноваты, что рождают детей в несовершенный мир (зная об этом), ну ни сколько не виноваты? 01.05.2012
•После сильного переживания, не хочется задавать вопросы, интересно, почему? 21.11.2011
• Чем экзистенциальный статус отличается от онтологического? 14.10.2011
• Когда люди учатся, задавать вопросы они не умеют, но когда они заканчивают обучение, у них появляются вопросы, но спрашивать уже некого. 14.10.2011
• Понятие – “символическая емкость художественного произведения”. — Может ли быть символическая емкость человека, от чего зависит символическая емкость человека? 14.10.2011
•За некоторые мои вопросы мне стыдно, но на том стою. Стыд будет подгонять меня латать эти образовательные дыры. 14.10.2011
• “В пространстве постиндустриальной цивилизации, где нарушено культурообразующее равновесие молчания и слова, утратившая свои онтологические истоки речь деградирует в болтовню, исключающую как общение, так и созерцание”( Молчание как форма духовного опыта (Этико-культурологический аспект. М. В. Михайлова). — Как онтологические истоки проявляются в речи, признаки онтологических истоков в речи? Пример речи, утратившей свои онтологические истоки? И пример речи, не утратившей свои онтологические истоки?
• Каковы виды онтологических статусов? Существует – не существует? 14.10.2011
• Какой бы стала жизнь общества, если бы из него исчезло искусство, но остался бы психоанализ? 29.09.2011
• Что такое незрелое суждение? Можно ли сказать, что суждения делятся на зрелые и незрелые? Или, может быть, они как плоды могут делиться еще и на здоровые и больные? Или характеристику незрелости можно употреблять только применительно к здоровым плодам?29.09.2011
• Как созреть: из незрелой личности превратиться в зрелую? Как можно эмоционально созреть самому? 29.09.2011
• Наверное это “свиток вопросов” в последствии (например через год) стоит назвать - опыт вопросов (опыт вопрошания). 27.09.2011
• Я чувствую, что одни мои вопросы талантливее, чем другие (читая их, я не засыпаю). Они подпрыгивают. А способность текста к подпрыгиванию - мера таланта по Вацлаву Нежинскому. Хотя статус вопросов, наверное, ниже статуса ответов. Поэтому как-то унизительно для вопросов соревноваться в талантливости перед грозным оком ответ-ственности. Ненавижу в себе недостаток страсти. Нужно страстно вопрошать. Уж если неспособен давать ответы, то хотя бы страстностью вопросов возвысишься, хоть за борьбу, за накал вопрошания будешь себя уважать. 27.09.2011
• “Трагедия творчества или трагедия русского творчества? Всякое ли художественное творчество есть религиозная трагедия или русское творчество, в своем высочайшем и вполне созревшем напряжении, становится трагедией чисто религиозной? Муза, -- любимая женщина, становится Матерью-Родиной, как стала она Родиной для Достоевского, для Гоголя, для Толстого. Но тут... я останавливаюсь: какой неожиданный ответ, что прибавить?” - так начинает свое эссе Андрей Белый. (Трагедия Творчества. Достоевский и Толстой) — Я еще не читала произведение. Новый тип трагедии, когда муза превращается в мать? — Полезно перед чтением поставить волнующие тебя вопросы. Чтение будет более целенаправленным.•В чем польза глупых вопросов? Или глупых вопросов не бывает? 27.09.2011
• Чтение собственных вопросов в чувстве подобно чтению своего дневника сновидений. Возникает очень сильное чувство глубины, полного растворения, исчезновения эгоизма. Может это нирвана? 27.09.2011
• В чем польза изучения “глубины”? И как достичь этого состояния в обычных условиях? Читать вопросы, составленные тобой ранее о глубине и другие глубокие вопросы. В результате возникает состояние глубины. И в этом состоянии ты единственно и можешь получать питание от соприкосновения с важными темами, о которых ты размышляешь. Ты смешиваешься с великими идеями, о которых ты думаешь и теряешь свои границы. Ты становишься зерном (которое, в моем понимании, есть самое глубокое), и появляется шанс прорости, хотя и в таком состоянии хорошо. 26.09.2011
• Я спрашивала себя, что есть самое глубокое? И отвечала: это зерно. Потом у С. Франка прочитала — что глубина это то, что переходит из одного состояния в другое, ну вроде как корни, разлагаясь, переходят в землю (это почти тоже, что и зерно). И конецно, я чаще думаю, что глубокое - это сон. Сейчас я думаю, что глубокое - это ответ на вопрос, но тот ответ, который мы встречаем у Набокова в его рассказе о сне “Ответ”, который забывается, тонет в молчании. 26.09.2011
• Думаю, что в дальнейшем следует вопросы тоже по категориям разделить. Будут группы вопросов о глубине, о вопрошании, о чувствовании, о проницательности. 26.09.2011
• Вопрос Жерара де Нерваля: “Кто из нас в приступе гневной тоски, в отчаянии от того, что ни один из живущих или, вернее, прозябающих вокруг людей не может ответить на самые жгучие его вопросы и принести тем самым если на счастье, то покой, не обращал взора, застланного слезами, к вечному своду небес? ” 26.09.2011
• “ Веселый карнавал в одном итальянском городе прогнал все мои меланхолические мысли. Я был так счастлив освобождением, которое испытал, что делился моею радостью с друзьями и в своих письмах выдавал за постоянное состояние моего духа то, что было только лихорадочным возбуждением душевных сил”. ( Нерваль. Аврелия) — Чем постоянное состояние радости отличается от лихорадочного возбуждения душевных сил? Каков источник, цель, мотивы, причины лихорадочного состояния? 26.09.2011
• Ученые выделяют самый глубокий уровень глубины понимания — осознание источников, целей, мотивов, причин. Чем источники, причины, мотивы, цели друг от друга отличаются? Например, в чем источник высокой самооценки, в чем причина высокой самооценки, в чем мотив высокой самооценки, в чем цель высокой самооценки? Источники, мотивы. цели, причины - это корешки,которые идут чтобы составить дествол дерева? 26.09.2011
•Для многих людей: раз Бога они не видят и раз они умрут и не видят воскресения людей, то Бога нет. Странная логика. Почему люди связывают существование Бога с собственной вечной жизнью, почему они считают, что то, что для них хорошо, то и от Бога? 25.09.2011
• Сегодня я, кажется, нашла ответ на вопрос, что нужно сделать, чтобы стать глубокой личностью. Нужно сильно во что-то влюбиться, озаботиться какой-то идеей, а потом претерпеть поражение, отвержение. Это сообщит глубину переживания, но отчего такая личность становится глубокой, сказать пока не могу. Кто достоин, чтобы из-за него глубоко переживали? Этот мир достоин? 19.09.2011
• Ниже я ставила вопрос об ошибках мудрецов, сегодня нашла ответ. “ Как бы ни был велик Сократ, нельзя идеализировать его метод и философию. Главная из его ошибок состоит в смешении определений слов с пониманием сущности предмета. Определение указывает на то значение, которое придается слову в данном языке, данными людьми. А понимание предмета включает в себя указание на конкретный факт, определенную вещь. Понятия людей в разных культурах сильно разнятся. Предметы же не меняют своей сущности от того, что их по разному называют и понимают. Вторая ошибка Сократа - отождествление знания и добродетели. Зло, несправедливость, моральную опустошенность Сократ объяснял недостатком знания, невежеством. Человек боится смерти, полагая, что смерть - зло. Но если он мудр и понимает, что смерть есть благо или, по крайней мере, нечто безразличное, он не станет ее бояться. Невоздержанность в чем-либо происходит, согласно Сократу, от того, что мы не можем определить "соотношение ценностей" - сиюминутного удовольствия и будущего страдания. Однако опыт культуры XIX-XX в.в., как, впрочем, и более ранний, свидетельствует о том, что добродетель не сводится к знанию. Человек знающий и вполне вменяемый может творить зло. Третий изъян сократической философии связан с девизом: "Познай самого себя". Самопознание - достойная цель. Но далеко не все проблемы науки и философии решаются самопознанием. Сократический метод успешно применялся в разных философских школах, которые приходили к прямо противоположным мировоззренческим выводам. Отсюда следует, что для успеха в поисках Истины нужно иметь кое-что помимо хорошего метода, а именно, цель, ценность, веру. Сократ же сильно увлекся методом и склонен был смешивать цель и средство”. (“Подвиг Сократа”. Автор статьи — Соколов Эльмар Владимирович).
• Я хочу провести референдум на тему, какие слова кажутся людям более отвратительными: матерные (х-й, пи--а, бл--дь) или слова с анальным содержанием (ж-па, ср-ть). Мне лично отвратительнее слова второго рода (как могут их употреблять даже женщины в красивых платьях и смеяться (но лучше сказать – ржать) при этом?!!!), но именно они не табуированы ни юридически, ни морально. Но что скажут люди? 09.09.2011
• Что славим? Чем восхищаемся? Чем гордимся? 09.09.2011
• Кто более способен к проницательности – вера, надежда или любовь? 09.09.2011
• Если человек, к примеру, любит изготовлять чайные ложки, но чайные ложки у всех в достатке, его моральный долг — оставаться верным своей сущности ложечника и продолжать их делать или уступить обстоятельствами? Вот в чем смысл того, что человек есть существо социальное, это значит, что его призвание должно уступить востребованности; что человек в худшем смысле зависим; что лучшее в человеке (его мастерство) должно подчиниться худшему, спросу. Спрос выступает как бог, которому нужно поклоняться. Существует ли безотносительное обществу призвание? Интересно, есть ли миф на эту темы? Пожалуй, ложечник, вместо многих ложек будет стремиться сделать одну, но совершенную и возбуждать этим желание приобретения — это выход для ложечника. И эта ложка останется как идеал. Может в основе создания идеалов лежит невостребованность, которая принуждает человека к совершенству? Создание идеалов единственный достойный путь человека свободного? 08.09.2011
• Мне стыдно только за свою неподлинность, за свои неподлинные вопросы. 07.09.2011
Важно!!! • В чем смысл внимания к человеку? Что в челоовеке требует внимания? Чему именно в человеке нужно внимать? 07.09.2011
• Если альтруизм столкнется с проблемой собствннй невостребованности, каков будт его следующий шаг? 07.09.2011
• Можно ли собрание сочинений вопросов прочитать на одном дыхании? В чем должен быть секрет такого воздействия? 07.09.2011
• Я болею от поверхностности (в мыслях, чувствах, людях, отношениях). И если мне не удается достичь глубины, я начинаю в поверхностном искать глубокое. Я делаю это со всей глубиной, на которую, но все равно глубин не хватает. Отчаяние опускает меня на самое дно. Там ко мне снисходит глубокий сон. Глубокая вера в глубину сновидения сновидение держит меня на поверхности жизни? 07.09.2011
• В чем суть неудовлетворенности своими вопросами? 07.09.2011
• Люди в основном задают риторические вопросы? Зачем люди спрашивают, если не хотят слушать ответы? В чем глубинный смысл вопросов в таком случае? 07.09.2011
• Если измерить все свои переживания, то какое из них окажется глубже? 07.09.2011
• Чем измеряется глубина чувства? 07.09.2011
• Рациональным сознанием никого не удивишь? 07.09.2011
• Рождение ребенка - это нравственный выбор или форма биологического принуждения? 02.09.2011
• Интересный вопрос — все равно, что удачный афоризм. Вовремя не запишешь — потеряешь. 02.09.2011
• Разве не безнравственно обвинять бедных людей в зависти к богатым? 02.09.2011
• Интересно, в картине Шардена “мыльные пузыри” у главного героя рваный камзол или одежда для фехтования, и почему у карлика фригийский колпак? 02.09.2011
• Как добиться чувства внутренней свободы? 02.09.2011
• Сведенборг считает признаком мудрости любовь к истине и благу ради истины и блага. Такая мысль соответствует истине и благу? 31.08.2011
• Если бы Сократ жил в наши дни какие вопросы и с какими мудрецами он стал бы обсуждать? Продолжал бы свои беседы или бросил, если бы бросил, то почему? 31.08.2011
• Что значит “знать свое место”? Что такое - свое место? Чем опрделяется свое место? 31.08.2011
• Где искать ответы на свои вопросы – в трудах мудрецов, или самостоятельно, изобретая тем самым колесо, теряя время на поиски уже известного? 31.08.2011
• Чем нравственный выбор отличается от морального? 31.08.2011
• Музыка Баха удивительным образом соединяет глубину с поверхностностью, примиряя противоположности: глубину мысли с барочным оформлением, завитушками внешней формы. Бах мудрец от музыки? 31.08.2011
• В чем может быть смысл наивысшей ценности? •Чем ценностное отношение к чему-либо отличается от смыслового и эмоционального? 29.08.2011
• Чем болезни души отличаются от болезней психики? Каковы их симптомы? 30.08.2011
• Обратила внимание на то, что люди провинции плохо излагают свои мысли, не могут рассуждать последовательно, продолжительно, обдуманно, особенно не удается им письменная речь, перед требованиями которой они оказываются в полном бессилии, так как не могут отсутствие точности замаскировать мимикой, жестикуляцией и другими пускающими пыль в глаза средствами. Не потому ли их мышление страдает, разорвано на фрагменты, что такова в их представлении (обуславливающая их логику) окружающая реальность? Стоит им только связать воедино все разорванные части, то они тут же умрут от ужаса открывшейся им истины их существования? Не служит ли их “шизофрения” защитой? (Они не хотят собирать фрагменты pazzle, чтобы не увидеть, что то, что они собирают, есть ведьма их существования. Одна провинциальная дама поделилась со мной своим сном. Она рассказала, что во сне ее душила ведьма, которая провещала сновидице : “Я — судьба твоя!”) 29.08.2011
• В чем состоит миссия мудреца? Цели жизни мудрецов могут быть различны, как и у обычных людей, это не обязательно – желать учить мудрости умнейшх из умных? 28.08.2011
• В чем заключается миссия провинции? По каким законам живет провинция? Что следует делать в провинции, чтобы не утонуть? 28.08.2011
• Где проходят границы самоанализа? А где проходят границы психоанализа? 28.08.2011
• Почему мудрецы молчат в отношении того, как изменить жизнь в провинции? 29.08.2011
• На что следует вдохновлять задыхающегося в провинции культурного человека, если он привязан к ней нищетой? 29.08.2011
• “…жаждал слышать Продика, считая его человеком премудрым и даже божественным” (Сократ из “Протагора” Платона). В чем божественный превосходит премудрого, каким качеством? 27.08.2011
• Если только в снах сбываются все наши желания, может, не стоит лукавить и поставить своей главной целью достижение прекрасных снов? 26.08.2011
• На что могут вдохновить родители свою некрасивую дочь? 26.08.2011
• По каким признакам можно определить подлинность чего-либо? 24.08.2011
• Что вызывает ощущение глубины? Перечитывание, а что еще? Глубокое по содержанию сновидение, а что еще? Разгвор с психоаналитиком, а что еще? Соприкосновение со смертью, исчезновениtм. А что еще? Понимание смысла, а что еще? Отчаяние, а что еще? 24.08.2011
• Совершенно убеждена, что красота – это стягивание в одну точку, но чего? Что это консолидация сил возле цели, но какой? 24.08.2011
• Если личностью называют высокий уровень социального развития человека, то как называют высокий уровень духовного развития человека? 23.08.2011
• Что есть освоение ценностей? Уместна ли аналогия с освоением магазина – освоить магазин, значит ли знать на каком этаже, какая ценность продается, каковы ее достоинства, сколько она стоит и сколько стоит за нее заплатить? 23.08.2011
• Приносят ли духовные ценности пользу? Уместн ли вопрос - для чего нужна конкретная ценность,например, для чего тебе оладать совестью, для чего тебе обладать истиной, для чего тебе обладть крастотой, для чего тебе обладать добротой? 23.08.2011
• “Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше”. — Отчего человек часто не ищет где глубже? 23.08.2011
• Что есть самое великое, самое достойное, самое подлинное? Что есть самое глубокое?
23.08.2011
• Что вкладывается в понятие глубокий смысл? А какой смысл неглубокий? Чем определяется глубина смысла? Может быть это зерно? 23.08.2011
• Книга вопросов не должна иметь начало и конец? 23.08.2011
• Красивое платье надевают к случаю (празднику), к какому случаю (празднику) празднику следует задавать вопросы? 23.08.2011
• Кому следует задавать умные вопросы, кому интересные, кому сложные, кому не следует задавать вопросов? 23.08.2011
• Можно ли стать более глубоко мыслящим, изучая само понятие глубины и более ничего, кроме этого? 23.08.2011
• Это признак противоречивости натуры человека: он хочет знать свою судьбу (обращается к прорицателям) и в тоже время он хочет иметь свободу (независимость от судьбы)? 23.08.2011
• Когда человеку недоплачивают, возникает борьба мотивов: либо защитить свое достоинство, заявив о своих правах на материальное, либо сохранить свое достоинство, не связывая себя с вопросами о материальном? 23.08.2011
• Мои вопросы несовершенны. Для чего нужно работать над совершенством вопросов? 23.08.2011 Интересно, к чему приведет меня написание вопросов, если я буду их писвть десять, двадцать лет подряд? 23.08.2011
• Что значит осваивать ценности (конкретный пример)? Какие ценности есть у нашего народа? 23.08.2011
• Чем величие столичного жителя может (или могло бы) отличается от величия провинциального жителя? 23.08.2011
• Что значит глубинно постичь национальный дух или вообще дух любого человека? 23.08.2011
• В чем суть русской национальной эстетики? 23.08.2011
• Следует постоянно перечитывать свои вопросы, для того чтобы наконец начать отвечать. Таким образом воспитается ответственность. Безответственные люди в первую очередь те, что бегут от важных вопросов. Безответственность воспитывает невопрошающее общество. Если общество тебя ни о чем не спрашивает, необходимо взять ответственность за вопрошание на себя. 20.08.2011
• Не есть ли мудрец самый великий лжец? Не ложь ли привязывает к жизни? Мудрец тот, кому удается привязать человека к жизни? 20.08.2011
• “Наши недостатки – продолжение наших достоинств”. – Подразумеваются обычно черты характера. А можно ли недостатки мышления или интеллекта превратить в достоинства того же мышления или интеллекта? В чем вообще суть механизма перевода недостатка в достоинство? 17.08.2011
• “Какого места я достойна?” Что следует предварительно понять, чтобы ответить на этот вопрос? В каком отношении следует соотносить себя с местом? 17.08.2011
• Вопросы следует задавать только в том случае, если действительно хочешь получить ответ? 17.08.2011
• Как поступать в тех случаях, если тебя о чем-то спрашивают, но ты точно знаешь, что твой ответ не нужен? Зачем вообще срашивают, если слушать не хотят? 17.08.2011?
• О чем следует говорить или спрашивать, чтобы не вызывать тоску, и самому при этом не тосковать? 17.08.2011
• “Или я становлюсь хоть чуть-чуть мудрее от чужих знаний?” У. Хэзлитт — От чего на самом деле становятся мудрее? 17.08.2011
• Всегда ли интерес проявляется в форме вопроса? Каков вопрос, таков и интерес? 17.08.2011
• “Развитие (эволюция) – есть увеличение качества и количества” (Из экономического словаря) — В чем заключается эволюция вопроса? Что в вопросе есть качество, а что есть количество?
• В чем проявляется совершенствование искусства общения? 17.08.2011
• Чем коммуникация отличается от общения? При общении ищется что-то общее или обсуждается принадлежашее всем? 16.08.2011
• Что есть основы мира? Что есть вообще основа? 15.08.2011
• Чем фундаментальное взаимодействие личности и мира (то есть опыт) отличается от нефундаментального взаимодействия? 15.08.2011
• Существуют ли исключительно важные ситуации, в которых истина была бы не нужна. Какую функцию выполняет истина? Фундаментальная роль истины? 15.08.2011
• Когда, о чем и с кем следует молчать? Как добиться осмысленого молчания? 15.08.2011
• Когда, о чем и с кем следует говорить, чтобы говорение было подлинным? 13.08.2011
• Если бы пришлось личность Христа исследовать методами MMPI и теста Сонди, интересно, к каким результатам и выводам можно было бы прийти? 06.08.2011
• Обладают ли мудрецы характеристикой уникальности? Может ли быть особая специфичная мудрость отличная от другой? 05.08.2011
• По Маслоу, потребности в росте у человека появляются только после того, как удовлетворены его базовые потребности. Но не закономерно ли также, что высшие потребности (потребности в бытийных ценностях, в идеалах) начинают осознаваться как раз вследствие невозможности удовлетворения базовых потребностей (физиологических, в безопасности и уверенности, в любви и принадлежности, в самоуважении и уважении)? 05.08.2011
• Интересно, снятся ли мужчинам сны о деторождении? 03.08.2011
• В центре моего внимания сегодня стоит ”глубокое”, будет ли что-нибудь глубже? 02.08.2011
• Верно ли, что существует поле, состоящее из понятий, и одно понятие граничит с другим? 02.08.2011
• Или это одно и тоже способность быть глубоким и аутентичность? 02.08.2011
• Характеристики глубокой проблемы? 02.08.2011
• Что значит “глубоко описывать конфликты”? 02.08.2011
• Верно ли, что свободная жестикуляция – признак психологического доминирования? 02.08.2011
• Аутентичность – тоже защитный механизм, но от чего? 02.08.2011
• Как научиться не забывать об аутентичности? Существует ли аутентичное восприятие? 02.08.2011
• Какими средствами можно изобразить человеческое достоинство портретируемого? 02.08.2011
• Каковы характеристики незрелого суждения? 01.08.2011
• Какой бы была жизнь человека, если бы в ней не было метафор? 01.08.2011
• Чем отличаются друг от друга позиции автора: культурная, политическая, социальная, личностная? 01.08.2011
• Чем увлечение отличается от интереса? 01.08.2011
• Чем “глубинный” отличается от “глубокого”? 01.08.2011
• Как отличить существенное от несущественного (например, в разговоре)? 01.08.2011
• Если демонстративному (истероидному) типу характера свойственно умение вживаться в различные социальные роли, то какой типа характера предрасполагает к противоположной способности — отказываться от различных социальных ролей, другими словами способности к аутентичности? 31.07.2011
• “Механизм вытеснения нашел свое отражение и в поступках героев Льва Толстого. Ниже мы вернемся к тому, насколько он глубоко - и как художник, и как психолог - описывает подобные внутренние конфликты”. (Карл Леонгард. Акцентуированнык личности). — Чем художественная глубина отличается от глубины психологической? 31.07.2011
• Существуют ли специфические смыслы жизни людей “центра” и людей “периферии”? В чем закючаются общие черты в смыслах жизни людей, живущих в центре и людей, живущих на периферии? 30.07.2011
• Свойственно ли совестливому человеку шутить по поводу того, что у него нет совести? 19.07.2011
• Пример ошибок мудрецов? (Поздене я нашла ответ на этот вопрос. К примеру, это заблуждения, неполное, ограниченное видение философов.)
• Чем мудрец, философ и праведник отличаются друг от друга?
• Следует ли создавать “Музей печали” в зоне печали?
• Входит ли в обязанность родителей отвечать на вопрос их детей “Зачем вы меня родили”?
• “..приобрел исключительное для своего возраста знание страстей” (Руссо) Что такое — знать страсти?
• В чем состоит искусство отвечать на вопросы?
• В чем заключается искусство задавать вопросы?
• На чем в речи следует делать логические (смысловые) акценты?
• К чему может привести полное знание себя?
• Какими качествами нужно обладать, чтобы стать смыслообразующей доминантой? Как образовать смысл? Что вообще такое — образовать смысл?
• В чем отличие гуманистических ценностей от этических?
• В чем сила правды?
• Каким косвенным способом можно выяснить убеждения другого?
• Как сформировать собственную позицию?
• Что такое экзистенциальное восприятие? Экзистенциаьный опыт? Экзистенциальная сила?
• Когда человек кричит - зачем есть зло?!, он не готов слушать ответ?
• Все в мире есть и вопрос и ответ одноврменно?
• Ответов столько же сколько и вопросов?
• Нужно доверять своим ответам в каком случае?
• Что есть мера правильного ответа, соответствие его вопросу? 31.07.2011
Рильке о вопрошании: “Не волнуйтесь о том, что пока не нашлось ответов в вашем сердце и попытайтесь сделать все возможное, чтобы вам нравились сами вопросы... Не ищите на них ответы, потому что вы не можете их получить и не смогли бы ими жить. А суть в том, что жить нужно всем. Сейчас живите вопросами. Может быт, тогда постепенно, сами того не замечая, в один прекрасный день вы будете жить ответами”.
Велико искушение превратить все свои мысли и переживания в вопросы, полностью перевоплотиться в человека вопрошающего.
• Человек, живущий в мире вопросов.
• Вскопать себя вопросами.
• Воросы постоянно совершенствуются и уточняются. Как уточнить вопрос? 23.08.2011
•Встретилась фраза — “сильная и глубокая мысль”. В чем сила и глубина мысли?
•Интересно, что ждет провинция от столицы в духовном плане?
Другие статьи в литературном дневнике:
- 01.05.2012. Свиток вопросов