Авторы о себе...

Элем Миллер: литературный дневник

Не читается и не пишется, не смеётся и не плачется, в общем, совершенно ничегоется. Неожиданно увлёкся, увидев у одного из авторов, собиранием всяческих фраз, сказанных другими авторами в своих резюме на сем сайте.


Маленький итог пары дней несистематического гуляния по Прозе. Перлов не выискивал. Здесь только то, что откликнулось улыбкой в душе, доброй или ироничной, но просто улыбкой. Не в обиду никому из коллег по перу, написавших сие и собранных мною в одном месте...


=Очень талантливый автор. Пишу коротко и неповторимо.=


=Я работаю в узком жанре сантехнического творчества: я пишу всякую хрень=


=Я всегда говорю только правду, истина, для меня не удобна и слишком уж прямолинейна, лишена чувства юмора.=


=Читаете Вы много, не оставляя ни каких рецензий, что поднимает меня в моих же глазах, что Я, как мессия, прав.=


=Настоящий ресурс может содержать материалы IQ > 150+, рассчитанные на тех, у кого IQ < 50-.=


=Вдохновляюсь словами,не сложными клипами,велосипедами и множеством других вещей и событий!=


=Почему я стал писать эротическую прозу, трудно сказать.=


=В школе я очень любил Толстого. Прям-таки читал—перечитывал и повторял его слова, как молитвы. Но потом отпустило.=


=Я писатель ... , в Советской Армии был майором. =


=Чем больше я нахожусь среди авторов ПРОЗЫ, тем больше мне нравятся кошки=


=Компактно и со смыслом! Покруче древних авторов!=


=Очень жду адекватной критики, не стесняйтесь.=


=Так я стал писателем, хотя по образованию - инженер, имею авторские свидетельства на изобретения.=


=Российский союз писателей по достоинству оценил литературный труд автора русской словесности.=


=Читайте мой захватывающий роман о будущем онлайн на сайте проза ру! Обещаю не реальные повороты сюжета и поражающие ум события из будущего!=


=Творческое одиночество читателя продлевайте за чтением моей новой книги=


=И, чтобы два раза не вставать - автор ценит, когда ему указывают на ошибки и опечатки.=


=Мне нравится писать энергично, чтобы перо стремилось уйти из-под рук. Но так хочется, как когда-то в детстве – понять, как это сделано и почему тикает…=


=Те, кто читает произведение внимательно, заметят, что в книге поднято очень много проблем современного общества.=


=Не воспринимайте меня буквально, Но фотография - реальная.=


=Зайдя на страничку можно оставить свой след, желательно положительный без тени тайных предположений умысла.=


=Пока к рифме не стремлюсь. Рифмованные стихи будут посвящены моим любимым котикам, все таки я советский человек, помню, что рифмованным стихам нас учили в 5 классе. =


=Такого универсала в русской литературе найти трудно.. Гожусь в книгу рекордов Гиннеса.=



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.12.2019. Авторы о себе...