началоИзначально были раздумия о гравитации, и пришла в голову идея, что если во вселенной имеется поток частиц всех направлений, то тогда гравитация могла бы возникать по причине того, что массивные тела загораживали бы своей массой этот поток, и возникал бы эффект тени, когда потоки приходящие в сторону тела были бы не ослабенны и давили бы сверху гораздо сильнее чем потоки проходящие через масс тело. И в результате дальнейших раздумий над этим все вылилось в теорию лучевого эфира. Гораздо позже узнал что эффект тени был предложен еще в 18 веке Фатио и потом популяризирован Лесажем. Но ни у Фатио, ни у Лесажа не было объяснения проискождения этого изотропного потока, они даже не смогли ответить на простейший вопрос, почему такой поток не тормозит движение планет! Хотя это вовсе элементарно, поскольку в любую точку пространства всегда имеется поток всего комплекса частиц эфира, суммарное их воздействие всегда уравновешивается, и следовательно не может оказывать сопротивления дальнейшему движению по любому вектору. Что касается происхождения частиц эфира, то впервые это пришло мне в голову в году 2010, что частицами этими являются точно такие же миры как и наш видимый нами, с той только разницей что движатся они со сверх световыми скоростями относительно друг друга, ну и нас конечно. А при таких гигантских скоростях взаимопроникновения материя не успевает создавать видимость плотного объекта по всей траектории движения своих фрагментов и потому предстает друг для друга только в виде своих составляющих орбитальные системы фрагментов! А это объем в миллионы раз меньший чем объем самого орбитального комплекса-частицы. И чем выше скорость пронизывания, тем более мелкими фрагментами материя предстает, потому что материя имеет орбитальное строение до бесконечности вглубь. Пустота пространства позволяет иметь любые скорости движения в ней, ничто не может ограничивать скорости движения материи в вечной и бесконечной вселенной. Вобщем теория еще в процессе развития, так что продолжение следует. © Copyright: Александр Лалетин, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|