Достоевский богоборец.При всем своем остром уме, Достоевский так и не смог различить разницу между действиями Божественными и действиями простых смертных. Потому так и не смог понять, что мир всегда справедлив, что нет в мире несправедливости никогда и нигде. Так что всякая кажущаяся несправедливость, всегда есть заслуженное наказание, потому что люди есть сущности вечно живущие, и история их поступков уходит далеко в прошлые их воплощения. Как еще можно воспитывать человека обрекающего детей на страдания, как не обречением его же самого на таковые в его детском возрасте? Потому наблюдая такое вовсе не обязательно обвинять в этом Бога. Это конечно же не освобождает нас от сострадания и оказания всяческой помощи, окжись мы при этом, но в ситуациях где мы вовсе не имели никакой возможности предотвращения подобного, глупо будет винить Богов в случившемся. Всегда следует помнить что мы на Земле всего лишь ученики, которым преподают уроки наши учителя от Бога. Уж как они это делают, они знают, и не надо ломать голову на эту тему вместо того что бы думать о том каким образом повести себя безупречно в сложившейся ситуации. Так что бы ни при каких обстоятельствах вам никогда не было бы стыдно за свои действия и поступки. Потому что уроки будут повторяться именно до тех пор, пока вы не поступите до такой степени безупречно. Вот на что и должно быть сосредоточено ваше внимание, а вовсе не на размышления о справедливости или ее отсутствие в делах божественных. Глупо будучи простым смертным контролировать дела божественные, гораздо разумнее ученику сосредоточиться на прилежном учении преподаваемых ему уроков и решении задаваемых теперь задач. Так что произведения Достоевского хоть и интересны в развлекательном плане, но в нашем божественно образовательном процессе вредны и только отвлекают нас от такового. © Copyright: Александр Лалетин, 2024.
Другие статьи в литературном дневнике:
|