Вопросы задает 3-а 10 школы

Галина Щекина: литературный дневник

1.Галина Александровна, скажите пожалуйста, для кого вам больше нравится писать, для взрослых или для детей?
- Мне нравится писать" это главное.А там уж как получится, для дентей, для взрослых. Хотя для взрослых писать легче.


2. Девочка Бася-это вымышленная героиня или у неё есть настоящий прототип?
-Протип есть - это я в дестве. Но отичий больше чем сходства. Ведь в чем-то и мечта...


3. Почему вы решили дать девочке такое интересное имя-Бася?
-В моей молодости в моде были польские имена. Это уж потом мне сказали, что Вася, Бася - ументшительное от Василисы.


4. Вы пишете свои произведения на бумаге ручкой или сразу набираете на компьютере?
-Что вы, какая ручка? Я был и сама не разбрала , что ишу. Нет, конечно на компьютее-лучше, быстрее.


5.Планируете ли вы написать продолжение историй о Басе?
- Конечно еще один-два рассказа не помешали бы. Но никак не могу собраться, вот Год литературы пришел...Это наказание


какое-то


6. В какое время дня вы пишете? Утром, днём или, может быть,ночью?
- Да. часто бывапт что ночью. Днем все мотаются, кнричат...


7.Расскажите пожалуйста о своей семье.
- Та семья где я выросла - папа, мама, сетстра.Еще бабушка была, на которуя похоаж. А моя - это муж трое детей и


внук.Никто не лушается!


8. Какие книги вологодских писателей вы бы порекомендовали нам прочесть?
-0Ну, самая в дестве читал не детские книги - Отверженных Гюго, Одиссею капитана Блада Сабатини, дети кааписан Гранта


Жюлб ВЕрна... Вы если прочтет всю басю, заметите, какие она книги читает.АНдерсена, например. Она книжная девочка. А


из вологодских обязательно читайте Сказы Михаила Жаравина.


9. Хорошо ли вы учились в школе?
Как вы решили стать писателем?
- Я хорошо учиталсь, на 4 и 5. Я была отличницей.За четверки могли напоть. А писатлем стала- потом. тут все сходитмся к


Анчарову, он подтолкнул...


10. Что вам больше нравится писать, стихи или прозу?
-Да когда как. Прозу писать легче, напрмер 3 страницы прозы проще написать, чем один стих. Но иногда стих лучше выражает чувство.


11. Где можно приобрести ваши книги?
-Обратитесь в издательство "Легия2 на Октябрьской 19, Библиотекарь вам посожет.Легия придумала днлать книжки из отдельных рассказов. Детям так легче воспринимать. А толсттая книги о Басе- это для детей постарше.


12. Над чем вы сейчас работаете?
- Сейчас я больше доклады пишу - Год литературы. Роман мне надо дописать. "Несвдебный марш"


13 Почему книга называется "От груши до океана"?
-Потому чтоБася с братом собирала груши под старым деревом, и думал ьтолько про груши А потмо узнала проморяков и стал дщумать о них У не горизонт стал другой.
Как на одном дереве могут вырасти несколько сортов груш?
- Это потому что есть наука селекция, новые сорта выводит.
Почему вы переехали из воронежа в Вологду?
- Сначал после Воронежп я поезала в Ейск на море.Оттуда подруга меня сманила в Влологду. мы с ней на одном заводе раюотали,воднйо комнате жили. А в Вологед судьба.


14. Трудно ли сейчас написать и издать книгу?
- Да трудно. Надо не прсто написать, но заплтить за печать. Госудрство не помогает писателю, выживай как хочешь.Вот и ходи, сама покупаешь свои книги. Неправильно это. Нет, мне за это никто не платит.ТОлько я. Но даже это надо продолевать.А куда денешься, если любишь книги.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.02.2015. Вопросы задает 3-а 10 школы