моему читателю

Майя Ланопре: литературный дневник

- Дневник Автора -
"ДА" - звучит очень жизнеутверждающе.
(Кстати, уж не взыщите, читать никого не приглашаю, воля ваша.)


Захожу в кабинет автора. Осматриваюсь.
Добавить новое.
Убрать.Вернуть назад.
Редактировать всё!!
Хм...
Вы можете.. Вы не можете.
Прохожу дальше.
Предложения. Возможности. Статистика.
Интересно чего?
Баллы. Рецензии. Читатели?
Надо посмотреть.


Честно говоря, удивлена.- Псевдоним, день, время, источник. Я видела у некоторых авторов несколько тысяч читателей. Неужели вот так все в строчечку?
Нужно к себе заглянуть. Интересно кто же первый?


Да, мужчина, в угоду суевериям - прекрасно. Хорошо бы проследить дня три до обнулёвки.
Интерес делает меня скрупулёзной и тогда я не вспоминаю о самодисциплине. Поэтому целых три дня продержала уважительное отношение к своему читателю на грани обоюдного любопытства.


Кто-то прошелся по странице не обременяясь: открыл-закрыл. ha, наверное, картинки просмотрел. Да нет, думаю это старожилы. Типа: приоткрыл дверцу, заглянул, принюхался - ?.. фу, женская муть, и умотал. Ну ладно. Наше вам с кисточкой.
А это кто с таким красивым ником. Приличный личный список. Несколько лет публикуется. Пишет, что уже всё надоело.. Здрасьте. Хотя понятно. Артиста легко обидеть.
Ещё.. и исчо.. Ну что же, благодарю всех за внимание. С этим всё ясно. Хотя...
Не пойму что-то. Только что был девятый читатель, а теперь в той же строчке стоит десятый. Цикаво, цикаво, то бишь интересно. Умеет же обратить на себя внимание (опять оно!), видно разные компы есть у чела.
Ну и ну.. Он заходит ко мне на страницу в своем уникальном ритме. Никуда не торопится. Читает один или два моих опуса и уходит. Если два, то видно, что прочитывает. Проходит некоторое время и он ... опять читает.
Вечером, глубокой ночью, под утро, потом в обед и снова вечером. Милый, когда ты спишь?.. Кто ты? Что заставляет тебя торить свой бесконечный Путь в этом иссиня-черном Космосе бля..ского вирта, кроме общечеловеческого одуряющего чувства одиночества?


Ты приходишь и приходишь, хотя у меня и читать-то уже нечего. Возможно, я тебя вспугну своим откровением, но ты ведь закрыт, не определён, так что я не могу тебе навредить.
"Тот, которого ты любишь во мне, лучше меня. Я не таков. Но ты люби. И я стану лучше себя." Леонардо да Винчи-

В эти дни ты стал моим Призом, моим Оскаром, так я теперь и буду тебя звать. Мой Дорогой Читатель...



Другие статьи в литературном дневнике: