моему читателю

Майя Ланопре: литературный дневник

Дорогой мой, Оскар, привет. Список моих пОчитателей пополняется с каждым твоим приходом. Да будет так.:) Это даёт мне силы жить. И творить… Уже не боюсь этого слова. Благодаря тебе, оно потеряло для меня своё высокопарное и неприступное значение. Всё… Лёд тронулся, господа присяжные.
Как же здОрОвО всё ОбернулОсь…
Нет, не без обычных проблем. Просто всё пошло как-то по-другому, своим чередом, как у нас говорят – ладыком – т.е. ладненько, по порядочку, одно за другим, как и дОлжно… набирая приемлемые и действенные обороты.
Так меняется ландшафт, меняя обзор и ракурс.
Так изменяется отношение к ситуации.
Уходит старое - освобождая место для нового.
Но… если крепким фундамент становится, когда ему дают время выстояться, то для стен, над этим фундаментом, нужно быстрое движение в пространстве, - и чем быстрее, тем лучше и проще для дома.)
Оскар, благодарю тебя за всё. Ты мне дорог.)) пОка.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.11.2011. for me
  • 16.11.2011. for me
  • 15.11.2011. моему читателю
  • 13.11.2011. ***
  • 05.11.2011. for me