***

Майя Ланопре: литературный дневник

... моей Алиске четырнадцать лет. если мерять кошачью жизнь человеческими мерками, то у них идёт месяц за год. итого - 168 лет... без комментариев...
не зря же говорили раньше, что если кошка доживала до 13 лет, то хозяин убирал её из дому, перевозя при этом через два моста, чтобы без возврата... иначе уже она сама становилась полной хозяйкой дома...
резон видно - умирай молодым, а если опоздал, нечего права качать... жесть...
а если полон сил и оптимизма умудрись... не постареть... хм...
смешно...
на Алиске потухли краски и удивительные вещи стали таки происходить.
жёсткая авторитарная дама державшая оборону двора от посягательств всех проходных собак, по второй кличке -учительница- ибо котята все вылизаны и обучены, неожиданно впала в детство, стала играться внучкиными игрушками и без конца выпрашивать внимания. подходит, тупо становится напротив и лоб упирает в руку - погладь-.
бесполезно -не видеть- терпение у некоторых калёное...
не моё канеш...
ещё - любовь двух кошек. бабушки и внучки Фроськи. яркие трёхцветные краски, бъющие оранжевым в глаза, абсолютно непробиваемая настырность. все это ложится у ног или залезает и затихает на голове у любимого существа. если доходит до поцелуев нос-в-нос... тут всё - мир может взять передышку... не просто редчайшее зрелище, - единственное за все годы взаимосуществования. и не удивительно. котёнок с оранжевыми глазами единственный среди трёх десятков розданных категорически не захотел уйти со двора. высидев право на собственный выбор в малине и выразив свою несговорчивость жёстким царапаньем... свобода стоит усилий.
нда... наглядно...
столетняя старуха ох непроста. меня знает, как себя. может погладить по щеке, может прийти за пару дней до родов и уронить слезу мне на колени... да много чего...
и если п о ч у в с т в у е т, что мне не по себе, придёт и где только сможет -вымесит тесто- на мне...
ну, и смогу я её после этого перевезти через два моста... риторический вопрос...
так вот изменяются традиции.
все меняется...



Другие статьи в литературном дневнике: