***

Майя Ланопре: литературный дневник

...
из последнего, что по-настоящему меня рассмешило:


Фразы дирижеров симфонических оркестров.
Алла Бур: литературный дневник


"Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать
с таким неритмичным человеком?


Остались всего три репетиции до пoзoра!


Ребята, это ведь "кукушки звуки", а не приближение вражеской авиации!


Не захлебнитесь в собственном таланте!


Скажите мне, пожалуйста, это вы сейчас так играли после консерватории?
Я завтра же поеду туда, придушу ректора и потребую, чтоб у вас отняли
диплом!


Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму наравне с
фальшивомонетчиками.


Вот я повернусь сейчас к вам задом, а вы угадайте, что я хотел этим
сказать!


Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди,
похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!


У вас, милочка, такое выражение лица, как будто, кроме виолончели, вы
ничего между ног никогда в жизни не держали!


Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в
консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и
набили всем вам морду за такую игру!


Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем.


Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас
возобновилась проходимость воздуха в организме!


Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с
ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь.


Вам бы вместо саксофона - бензопилу "Дружба" в руки. Звук тот же, а
денег больше!


Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.


У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя
ими, не глумитесь над музыкой!


Скрипачи! Если сейчас был бы 37-й год, вас всех бы расстреляли за
вредительство!"



СТАТЬЯ ИЗ ИНТЕРНЕТА.


© Copyright: Алла Бур, 2013.
Список читателей


-
... всю меру... беру на себя... last...


... "мера - превыше всего"(С)Сократ
... ...



Другие статьи в литературном дневнике: