Очередной Дранг нах остен удался...

Лариса Миронова: литературный дневник

<text size="2"><i>Сегодня, сейчас прошли переговоры с представителями правления Даймлер-Бенц и руководством Камаза - радостные Рубен Варданян со товарищи широко распахнули ворота лидера нашего автопрома, ещё загодя примученного конкурентами с запада -
до того, как говорится, постригли и кожу содрали.


Мало кто помнит, наверное, мою статью о Даймлер Бенц в конце 90-х, я тогда предупреждала, что этот спрут спрутов уже разминает щупальца, готовясь протянуть их к и нашему автопрому, так оно и вышло - а ведь если бы наш автопром хотел сохранить и развивать КаМАЗ, он должен был бы взаимодействовать с лучшими в то время производителями грузовиков - белорусскими МАЗом и БелАзом.


И вот сейчас, когда РЕНО и ФОРД, имеющие блокирующие пакеты акций. остановили у нас сборочное производство ( якобы в связи с кризисом ) и провели массовые увольнения рабочих и тех. персонала, Камаз отдаётся Даймрелу всего-то за 250 мил. долл.!!! И пусть никого не смущает, что Даймлер получает только 10% акций, ему бы и 1% хватило - пусти лису в домок зайца, только лапку загребущую дай просунуть, и заяц может забыть о своём лубянкином доме. Эти господа умеют устраиваться так. как им надобно.


Каковы же условия?
И хотя пока всех секретов не раскрывают, но уже ясно, что сотрудничество в сфере технологий ( контракт с Рос технологией ) даст Даймлеру такую маржу, что в десятки и сотни раз превысит прибыль от десяти процентов прибыли рынка сбыта. Теперь не нужно будет красть или иными способами похищать российские разработки, чем занимается всякая западная технологическая фирма без всякого зазрения совести уже много лет подряд, теперь российские разработки будут поступать прямиком в Даймлерские руки. Кроме того, Даймлер получает прямой доступ к диллерским и сервисным сетям России и стран СНГ.
Но и это ещё не всё: Рубен Варданян с присущей истинному кавказцу щедростью предложил право первой ночи Даймлеру в том случае, если первый год сотрудничества пройдёт успешно - иными словами, Даймлер получает привилегированное право покупки контрольного пакета акций Камаза уже через год.


Даймлер зародился 127 лет назад, после того, как его основатель побывал в России и прихватизировал, по счастливой случайности, здесь, у нас, "никому не нужные" разработки модели
военного грузовика, с тех пор он и считается придумщиком этого вида транспорта. Сейчас Даймлер увидел здесь ещё и необъятный по простору рынок сбыта.


И самое важное: Даймлер обязательно поставит на производство своих спецов ( на оклады, в разы и на порядки превосходящие те, которые платили нашим уже уволенным специалистам ), которые будут держать в узде рабочий персонал; он также будет поставлять комплектующие узлы и кабинки грузовых автомобилей и автобусов, однако пригодных только внутри страны.


А теперь представим себе на минуточку, что это значит в стратегических целях,
то есть в ситуации "А если завтра война?"
В этом случае, Даймлер, по своему желанию, может прекратить КАК поставки, ТАК и производство грузовиков, в первую очередь, нужных армии, всё это в момент прекращается. Не говоря уже о том, что на этих грузовиках наша армия не сможет ездить по дорогам Европы вообще.


Как можно поставить обороноспособность страны в прямую зависимость от крайне агрессивно настроенной против России Европы и главного её промышленного монополиста?


Как говорится, кому война. а кому и мать родна.
На кризисе наживаются акулы бизнеса. трудно не поверить, что именно они эти кризисы и провоцируют.


Вот что бывает, когда управлять страной берутся алчные и безрассудные прагматики - пожизненные троечники. Беда, однако, не в том, что они все делают, мягко говоря, не совсем правильно, а в том, что они делают вид, что жизнь удалась, и не только у них лично.<gesture type=":suxx:"></i></text>



Другие статьи в литературном дневнике: