Мои ответы на рецензии на сайте Стихи. ру

Лариса Финкель: литературный дневник

В любовной драме не бывает побежденных,
Есть: Он, Она и чувства оскорбленных,
Забыть все дерзости - удел невежды,
Но на прощение, пожалуй, нет надежды...


**


Упрямцам сложно сохранить тактичность,
И не унизить благородно личность,
Любовный пыл горит, как на огнище...
Итог один: в душе холодный ветер свищет.
Все предсказать могу я наперед,
Ведь чувства превратятся только в лед!


**


В саду сирень благоухает,
Мой друг меня совсем не знает,
Но, я накрыла стол в беседке,
Поговорим, как птички в клетке,
О жизни: сплетни не уместны,
Надеюсь, речи будут честны...



На стихи "Истерика, мадам, вам не к лицу..."


)))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.03.2024. Мои ответы на рецензии на сайте Стихи. ру