Коротко

Лариса Финкель: литературный дневник

На базаре.
- Мне бы пол-арбуза.
- Это самочка...


)))


В кафе.
- Что у вас есть без жира и сахара?
- Салфетки.


)))


В ресторане.
- Официант, посоветуйте мне что-нибудь.
- Жульен не берите, вчерашний.


)))


Утром хорошо просыпается только сахар мимо чашки...


)))


Сынок, запомни: самое страшное - совать пальцы в разетку,
мясорубку и обручальное кольцо.


)))


- Девушка, а можно вас проводить?
- Взглядом, молодой человек, только взглядом.


)))


Летит самолет. Один пассажир причитает:
— Ой, мне плохо! Ой, сейчас стошнит!
Сосед по креслу:
— А вы вот эту кнопочку на потолке нажмите!
— Нажал. Ну и что?
— Ну вот. У стюардессы зажглась лампочка.
— Твою маму! Мне плохо, меня сейчас стошнит!
А она сама себе свет включить не может?


)))


Кефир и селедка! Авокадо и хрен! Квашеная капуста и гашеная известь!
Ананас и засохшая краска! Любые гастрономические капризы в магазине
"Еда для беременных"!


)))


— Словами не передать, как я тебя люблю.
— Можно деньгами...


)))


Приходит мне утром СМС-ка.
"Я, после вчерашнего, не могу тебя забыть!"
Капец! А я вспомнить...



)))))



из интернета





Другие статьи в литературном дневнике: