Маша Малиновская, Лана Борисова, Роман Солнцев

Надежда Дорошук: литературный дневник

Взгляд астрологаСмотрела сегодня, 21.12.117 "Прямой эфир" с Малаховым и пришла в ужас! Просто удивительно - насколько люди наглые, бестактные и тупые, самое главное!
Послушала я их вот мой взгляд.
Роман Солнцев.
Этот придурок Роман Солнцев - настоящий дебил!
Глазенки маленькие, тупые, абсолютно бездуховные, взгляд какого-то пресмыкающегося. И приеид у него вроде как современный! Но, нутро - просто ужас!
Этот крысолов совершенно не понимает одной простой вещи, что помощь без спроса - наказуемая вещь!
Его никто не спрашивает о помощи! И говорит о других, что те употребляют наркотики - это клевета! И да клевету не мешало бы ему подсечь язые под самый корень! Чтобы людей психологически не травмировал! Этот товарищ пиарится, причем весьма глупо и тупо! Глаза у него - совершенно тупые и неумные! Что одним словом ходячее! Неприятный тип! Больной на всю голову человичишко! Пачкун! Абсолютное дерьмо!
Дана Борисова.
Эта девица когда была такая умница! И на тебе! Вот что делают наркотики! Такое впечатление, что у нее работает одно полушарие, второе или вышло из строя, или спит непробудным сном!
Эта дана Борисова создает впечатление глубоко больного человека!
Раз сто сказала "Я" а я, как известно, последняя буква в алфавите! Сейчас она совершенно НИКТО! Зомби ходячее!
Абсолютно невменяемый человек, хоть и проходит реалибитационном!
Пока не может рассуждать нормально!
Маша Малиновская.
И только Маша Малиновская произвела на меня нормальное впечатление. Очень красивая молодая женщина! С вменяемым повелением! С нормальным рассуждениями! Совершено с ней согласна, что да клевету нужно этим двум обоим дать в табло! Чтобы не повадно было лгать и клеветать на людей!
Это не их ума дело! Нечего Солнцеву и Дане лезть и поучать Магу и тем более клеветать на нее!
Они оба получат...Уже получили!
И мне из нисколько не жалко! Солнце и дана - больные на всю голову люди!
Люди со справкой учат дожить нормального человека!
Два придурка просто!
Пусть собой лан маются! Идиоты!
А Маге я сочувствую и её маме тоже.
Понятно, что у нее тяжелый идет период в жизни, по судьбе, Карма догнала!
Но, по-человечески её жалко мне.
Я вижу, что нормальный человек она!
Просто от переживаний от клеветы даны и солнцева она получили психологическую травму, я сочувствую ей.
И эти два существа по имени дана и роман получат свое придет время...
Плохо кончат оба...
Это и сейчас видно!
Дана - умная девушка, только зависимость ей крышу снесла и она уже больна не здорова психически!
Это нужно признать Маше и простить её! На больных не обижаются!
А роман Солнцев - он неумный и тупой человек!
От того, что мага на него злиться - он не станет умнее!
Пусть она его тупорылого простит и помолится за них!
Понятно, что через этих людей действует негативная Карма у Магши.
Пусть примет это и простит из.
Зато они отмоют её негативную Карму и её и матери!
Через этих людей действует Карма клеветы. Тяжело, но нужно переболеть. Переварить и принять судьбу!
Друго пути нет. Легко советовать мне, конечно.
Пока Маша конечно, на эмоциях. Но, она поймет со времени и простит! Поскольку девушка умная и здравомыслящая.
Жодлжго ей хватит понимания и мудрости. Конечно, клевету этих двух особ нельзя мириться с этим и внешне нужно обличать эту клевету!
Но, внутри нужно смирение и понимание всего этого происходящего. Если у нее есть понимание отработки Кармы.
Принять внутри и простить. Через этих людей действует Бог только и всего.


14.05.60 Бузулук около 22:00 - йога Нат-я



Другие статьи в литературном дневнике: