Ничего не случилось нет, я не поверю.

Валентина Томашевская: литературный дневник

Дух захватила песня эта, давно слышанная, набрала в гоогле, и не только ее нашла...
Ничего не случилось (нет, я не поверю)



Ничего не случилось
Охотничья пуля пропела
Птица умчалась в высокое небо
Где стая ждала
Ничего не случилось
Мне ветер дал крылья
Я не боюсь высоты любой
Любой высоты
Друзья
Я найду к вам дорогу
(Я найду к вам дорогу)
Ночь не видала
Как плакал я от обиды
Услышал рассвет
Как пел я свободно
О том что было
О том что будет


Нет я не поверю
Я ни за что не поверю
Что черной тучи тень
Путь скроет мой к свету
Нет, так быть не может
Я ни за что не поверю
Что черной тучи тень
Путь скроет мой


Ничего не случилось
Охотничья пуля пропела
Птица умчалась в высокое небо
Где стая ждала
Ничего не случилось
Мне ветер дал крылья
И я не боюсь
Я не боюсь высоты


Нет я не поверю
Я ни за что не поверю
Что черной тучи тень
Путь скроет мой к свету
Нет, так быть не может
Я ни за что не поверю
Что черной тучи тень
Путь скроет мой


Ее


Нет я не поверю
Я ни за что не поверю
Что черной тучи тень
Путь скроет мой к свету
Нет, так быть не может
Я ни за что не поверю
Что черной тучи тень
Путь скроет мой


Ничего не случилось
Я сегодня устал. Стал сегодня послушным.
Но не нужно похвал равнодушных и скучных
И не стоит труда ваша праздная милость.
Что со мной? Ерунда... Ничего не случилось...


Цепи долгого сна неразрывны и прочны.
И в квадрате окна ночь сменяется ночью.
В этом медленном сне мне единой наградой
Всех лежачих камней пересохшая правда.


Мелко тлеет костер... Наконец я спокоен.
Пыль надежд моих стер я холодной рукою.
И заснул до утра. А наутро приснилось,
Все, что было вчера, да со мной не случилось.


Александр Башлачев



Другие статьи в литературном дневнике: