***

Валентина Томашевская: литературный дневник

Знакомый попросил книгу для чтения. Я поинтересовалась, какую бы он хотел книгу. Молчит. Тогда я спросила: "Может, французского, или немецкого автора?" -
"Нет", сказал он, лучше Пушкина.


Гоголю Пушкин подарил сюжеты "Ревизора" и "Мертвых душ". Великодушный!
Когда Пушкин умер, Гоголь был очень огорчен, сказала: "Как же я теперь буду жить?"


Актриса Фаина Раневская любила творчество А. С. Пушкина."Всё думаю о Пушкине,- записала великая актриса в 1981 году. - Пушкин - планета! Он где-то рядом. Я с ним не расстаюсь. Что бы я делала в этом мире без Пушкина..."


По немецкому тв ARTE была трансляция из Вены симбиозного спектакля Щелкунчик+Иоланта с участием русских актеров. Мир слепой Иоланты был раскрыт через балет,
А прозревшей и в процессе лечения – через оперу. Были две Иоланты, одна танцевала, другая пела.
На сайте "Одноклассники" увидела фото здания в городе моего детства.После реконструкции здесь разместился филиал центральной поликлиники.
Здание бывшей школы-интерната по улице Брестской в Пинске.
Последним директором был Юрий Иванович Троцкий. Перед ним учреждением руководила
Зинаида Ильинична Чайковская. Сводная сестра великого композитора.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.01.2023. ***
  • 15.01.2023. ***
  • 08.01.2023. ***