Из воспоминаний Раннвейг Ингольд

Ленни Лоренц: литературный дневник

"Если бы можно было охарактеризовать мою прошлую жизнь одним словом, то это, несомненно, "холод". Холод к себе. Холод к другим. Безумная самопожертвенность ради одного любимого человека, вплоть до тяги к смерти. Это разрушение, деструктивизм. Ты думаешь, что такой смелый герой, раз готов умереть ради другого? Но ждешь лишь признания тебя другими, восхвалений и чествований имени, о котором знал лишь один человек. Ради которого ты умер. А вместе с тобой погиб и смысл жизни того, кто принял столь трусливый и ненужный дар. Прах твой уйдет в землю, а горесть останется в сердце навсегда...


А что теперь? "Огонь" - теперь моя стихия. Пламя разгорается сильнее с появлением в моей жизни значимых людей. Чем их больше - тем ярче полыхает огонь. Стремление к жертвенности, истязанию себя, чтобы показать свою любовь - тоже особый вид любви, возможно самый верный и правдивый. Ведь каждый из нас готов быть счастливым. А готов ли ты вынести тьму на своих плечах в доказательство любви? Огонь затмевает взор, распаляет рассудок...огонь...вездесущий, всепроникающий...Невозможно остановиться и потушить его в себе, когда причина возгорания находиться в сердце. Ты рвешься к неприятностям, покоряешь их, подпитывая костер жизни, как ненасытный шакал, нетерпеливо ожидающий последний вздох полудохлого стервятника...И все ради кормления безудержного пламени...Огонь...Охота...Запах крови...Оценишь ли ты, любимый, мои жертвы, мои раны, мои шрамы на груди?Только скажи "да", не томи, ответь мне! И тогда пламя зверя во мне всколыхнется до самых небес, сжигая врагов, недругов, твоих обидчиков, коварных женщин и меня саму...


Так что же лучше? Холод...Пламя...Ничто не поможет обрести свободу, пока в груди бьется сердце...ничто...каким бы инеем оно не покрылось...



Другие статьи в литературном дневнике: