20 фактов о школе. мой опыт

Ленни Лоренц: литературный дневник

;НЕСКОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ, которые я вывела для себя за годы обучения в школе:;


1. ;Никто не оценит твои глубокие познания в философии, зарубежной беллетристике и любой другой литературе, которая не входит в учебный план. «Война и мир» - другое дело.


2. ;Даже самый крутой, известный математик всей России не способен обучить мой гуманитарный, романтический и мечтательный мозг алгебре и геометрии.


3. ;В первую очередь, подросток лишается не девственности в школе. Но огромного количества нервных клеток.


4. ;Многие преподаватели не знают свой предмет и проводят урок в стиле «Я пересказываю вам содержание учебника и типа туда не заглядываю», или «Не мешайте мне заполнять журнал, читайте параграф». А преподы по английскому часто входят в ступор от наших вопросов и просят дать им время, чтобы дома посмотреть ответ.


5. ;Самая моя большая ошибка – прийти в школу в 30-градусный мороз. Я была одна. Я училась (


6. ;Если вас сильно достают ваши одноклассники – нет ничего страшного в том, чтобы дать обидчику в нос. Зауважают и перестанут цепляться. Гораздо проще, чем терпеть и снисходительно выносить их оскорбления.


7. ;Искренне полюбить физру. И тогда у тебя появится реальная отдушина в школе! Физрааа!


8. ;Люби ходить в буфет. Вторая отдушина. Оскорбили? Обидели? Унизили? Иди в буфет. Пирожок с капустой лишним никогда не будет! Он лечит и душу, и тело!


9.; Учителя не верят своим ученикам. И могу обижаться на них, не здороваться и попросту игнорировать. (После того, как я попросилась в другой класс, ввиду отсутствия друзей и морального давления со стороны «гламурных» девиц).


10.; В вас никто не верит. Вас принижают. От вас ждут большего. Но самое страшное, что вы все сдадите…и утрете нос всем и каждому! Это факт.


11. ;Школа – это слезы. Море, океаны слез…С этим надо либо смириться, либо бороться, как с болезнью.


12. ;Быть тихим и наблюдательным гораздо выгоднее, чем популярным, крутым и крикливым.


13. ;Как можно влюбляться в одноклассников? Они же все идиоты? Разве только в девочек!


14.; Приносить в школу свой личный дневник – самая большая ошибка ребенка. Не вынуждайте народ причинить вам тяжелую психологическую травму. Мне не повезло…


15.; Девочки обсуждают парней, шмотки, отношения, косметику. Все. Если ты это не обсуждаешь, то ты – странная, не наша чувиха, лесбиянка, упоротая, неудачница. Я не обсуждала. И слушала метал, вместо «Максим». И носила одни и те же брюки и черные свитера. Не красилась и не собиралась этого делать всю жизнь. Немного с последним ошиблась)))))


16. ;Не воспринимать учебу слишком всерьез. Гораздо важнее – это здоровье, семья и твое духовное состояние. Учиться – но не делать из этого основную цель своей жизни. Лучше потратить время на поиск своих талантов и склонностей, чтобы их развивать и искать «свою» профессию или дело жизни.


17. ;Не рассказывайте «подружкам» все. Не надо…вы потом пожалеете, но будет уже поздно.


18. ;Школа – это жесть. И насос по откачиванию денег. И я рада, что не пошла на выпускной. Не стоит выпускной этой адовой кучу денег, которая пойдет тем, кто тебя унижал, не верил в тебя и только ругал. Тем, кто достоин - можно самостоятельно купить подарок и цветов и отблагодарить от души. В моей школе таких было только двое…


19.;; Школа – это тот же СССР. Все связаны одной цепью, одной общей целью и подставят тебе локоть при любом удобном случае.


20. ;Я обрела лучшую подругу. Она скрашивала все эти тяжелые будни. Друзья – это кул! Не ограничивайте себя!



Другие статьи в литературном дневнике: