о Лени

Ленни Лоренц: литературный дневник

Сидела сейчас и размышляла по поводу свои будущих тату;; (а по моему бизнес и motivation плану их в этом году должно быть еще как минимум...3);;
;Немного раскрою карты, если поделюсь тем, что одна из них будет связана с моей писательской деятельностью...;;


Так вот...и поймала себя на мысли, что сделаю ее... не потому что так сильно люблю свои произведения, героев, всю ту душу, что я вложила в них, глубокий сакральный смысл и полные штаны таинственности и пелены невесомости...!;


;;я буду смотреть на нее, ужасаться тому напоминанию, что... Я НЕ ПИСАЛА НОВУЮ ГЛАВУ УЖЕ ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ (МЕСЯЦ, ГОД, ЧАС!)...


И это будет меня подстёгивать!
О да! Мерлиновы штаны и жряховы посохи!
Я просто ГЕНИЙ!;;



да...странные мысли приходят после супер натурального кофе и тонн плодотворной работы;;



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.01.2017. о Лени