Об умении не только мечтать... do it again!

Ленни Лоренц: литературный дневник

Об умении не только мечтать…


Меня поймут многие люди, кто хотел связать свою жизнь с писательским ремеслом, но неизменно наталкивался на стену системы и нужды…простите, выжить…


Молодые писатели в современное время испытывают колоссальные сложности. Как ни странно, именно сейчас приходит на ум высказывание «Художник должен быть голодным». Ну да, ну да…Вдохновению и творчеству сие явление конечно благоволит, но ведь живой и сытый писатель куда плодотворнее, чем голодный, мертвый, уж простите за юмор черный…Он и не юмор вовсе…Так скрип души…Не крик, но приятного мало.


Я хочу поделиться, помочь просто своим опытом кому-то еще, потому что считаю, что держать и хранить при себе ценную информацию, но не передавать ее в массы – это сродни бутылке чистой воды и булочке, которые ты отчаянно прячешь в складках одежды от изможденного голодного ребенка в Африке.


Умело сочетать работу и хобби очень просто.
Об этом еще Конфуций говорил: «Найдите работу по душе и тебе не придется работать ни дня в жизни». Однако, мудрец забыл добавить, что прежде чем обрести работу мечты, нужно пройти через огонь и воду…Просто, чтобы потом ценить обретенное место и радоваться каждому дню.


Смело могу сказать, что в настоящий момент, я, правда, стала писателем даже в большем смысле, чем хотелось бы. Я не только пишу свои экшн приключенческие фэнтези книги, но и затрагиваю очень важные жизненные темы, чтобы подсказать человеку, как стать счастливее…добрее…как сделать мир лучше и добиться желаемых целей…Я вижу свое призвание в этом. В помощи человеку, пусть и в книжной форме, пусть в завуалированной, но, если мои книги помогут хотя бы нескольким людям пересмотреть свои взгляды – я не зря жила и писала это.


Но все-таки…Дорогие и несчастные мои писатели;Все не так плохо. Расслабьтесь. Просто помните, что все, чего мы желаем, имеет обыкновение исполняться. Я не говорю о том, что нужно сидеть на попе ровно и утопать в мечтах, изолируясь от внешнего мира…Это верный путь в небытие…


Нет. Одно дело знать. Другое дело применять в жизнь.


Человек с огнем в груди и мечтой в сердце готов на многое ради мечты…Он не упустит нужный момент и будет использовать любой возможный шанс, чтобы приблизиться к мечте… Это сила…это воля, это внутренний характер и стальной стержень. Будут неудачи и будут падения, но на них не стоит обращать внимания.

Главное – точно и четко знать, чего ты хочешь, сформулировать это вплоть до мелких деталей…


Я помню, когда начинала эту долгую, но увлекательную работу над собой, всегда использовала дневники и блокноты и просто писала о своей мечте, дополняла ее новыми пунктами, украшала еще более лучшим и подходящим мне. Это доставляло мне огромное удовольствие и пользу, ведь, чем больше ты осведомлен в себе – тем проще тебе выстроить стратегию и кирпичики дороги, по которой ты будешь ступать…


Мне потребовалось 10 лет, чтобы действительно стать тем писателем, каким я видела себя в грезах… Однако благодаря внутренней работе и осознанию себя я добилась этого…всего за месяц…Но никогда не стоит ни о чем жалеть – опыт бесценен, именно твой опыт.
Иногда на анализ опыта может уйти день, иногда год…а иногда человек за всю жизнь не может определить свои ошибки, сделать выводы и двигаться дальше.


Если ты несчастлив, друг, или вдруг в твоей жизни некоторые вещи тебя не устраивают…все, что я могу сказать – ты сам выбрал эту дорогу…тебя никто не заставлял…даже если и заставлял – ты мог отказаться и двигаться навстречу СВОИМ мечтам. Не ЧУЖИМ. Вот и вся логика…


Все, что я могу пожелать тебе друг:


1. Четко ставить цели и прописывать мечты, вплоть до мелочей. Расписывай способы достижения, мотивации и классные няшки, которые будут ждать тебя в итоге.


2. Наслаждайся процессом. Иногда путь к мечте куда интереснее, чем ее итог.


3. Будь профи в своем деле. Каждый день уделяй своей мечте хоть какое-то время. Это очень важно. Перечитывай свои записи и не прекращай совершенствоваться в любимом деле.


4. Никого не слушай. Я серьезно. Если твой муж (жена –мама-папа-сосед) не верят в тебе, не поддерживают или негативно отзываются – не парься. Это – твоя жизнь. Не их. Тебе жить с собой и своей жизнью, с такой, какой ты выстроишь ее сам. Не позволяй никому рушить твои мечты и мешать тебе совершенствоваться и развиваться…Представь, что ты все делал ради мужа (жены) лишь бы угодить и не провоцировать ссор…а через 10-15 лет, ты сядешь в недоумении, с кризисом среднего возраста, не понимая, почему ты бездействовал в юности, когда здоровье и амбиции позволяли…Помни, друг…ты все можешь…Пока у тебя есть здоровье и силы…Не ищи оправдания мечтам. Не откладывай их на понедельник…Как бы не стало слишком поздно…


5. Воспринимай все с позитивом. Да, это банально. Но даже самая большая проблема имеет выход. Даже несколько. Трудности – это шаг к твоему духовному и личностному росту. Я люблю трудности, потому что это лишний тест драйв проверить мой характер и умение противостоять невзгодам. И вообще…Хорош бубнить и ныть о трудностях жизни…Если ты жив, у тебя есть руки-ноги, крыша над головой – ты не имеешь права жаловаться, что у тебя нет возможностей. Это как-то неуважительно даже к самому себе…Даже отвратительно…


6. Друзья-писатели, не отчаивайтесь! Всему свое время! Пишите, пишите много, вкладывайте в ваши работы частички себя, свою энергию и силу. Если ваше произведение будет нести какую-то идею, мысль, необходимую людям – это уже будет очень круто и здорово! И не провороньте момент! Не бойтесь перемен! Как часто мы боимся менять жизнь, когда именно перемены сулят нам воплощение мечт…Отриньте страх…Ну а выспаться можно и на пенсии…Хотя, нет…Я буду кататься куда-нибудь в 7 утра на автобусах на пенсии...Ишь, че захотели!!!


7. Любой опыт несет в себе какие-то уроки. Наша задача – распознать эти уроки, проработать и сделать верные и полезные выводы для себя. Не жить в забвении, не плыть по течению…это ваша жизнь…Никто не проживет ее за вас!


Будьте счастливы, лисяши и не только! Огромное желание и силы творить – приводят к результатам! Если не приводят – то значит вы недостаточно хотели…
Успехов и лучей удачи вам!



Другие статьи в литературном дневнике: