О счастье

Ленни Лоренц: литературный дневник

;СЧАСТЬЕ.
Каждый человек на самом деле испытывал счастье.Хоть он может это и отрицать, ссылаясь на свои проблемы, задачи, работу, обязанности и ответственность и вообще…трудную жизнь.


В детстве практически каждый из нас пробовал счастье на вкус…


Иногда я задумываюсь о том, что главная цель осознанного взрослого человечества – это вернуться в свое первобытное состояние – в детство.
Научиться видеть прекрасное, мечтать, не боясь заходить за горизонт, любить весь мир просто потому он есть, потому что он велик, интересен, неопознан…


Снова научиться дружить без задних мыслей, тщеславия и желаний, чего-то поиметь. Научиться доверять себе, в первую очередь. Верить себе и своим желаниям, не идти на поводу у кого-то или чего-то.


Радоваться каждому дню, каждому раннему утру, рассвету и закату, потому что ты жив, а впереди еще так много интересного!
Это самое большое счастье…Просыпаться утром, смотреть в окошко и понимать, что ты жива, а новый день уже настал! Он каждый раз дает тебе такой щедрый шанс начать все с начала…или продолжить уже начатое…


Оставаться любознательными, любопытными, не черствыми и не скептичными…


Я пишу эти строки, сижу в полупустом вагоне электрички и понимаю, что так хочу вытянуть отекшие ноги и положить их на противоположное сидение….Но «взрослая» скромная «Я» говорит, что это неприлично и неуважительно. Хотя в детстве я бы сделала это с превеликим удовольствием…


Почему мы лишаем себя счастья? Почему мы осознанно лишаем себя детства? Детство – это настоящее, это реальность, без капли лицемерия или лжи. Мы вырастаем и учимся лгать…Себе, в первую очередь.


Я не хочу врать себе и окружающим и притворяться мудрой, взрослой, харизматичной и…крутой…Нет, я не такая. Все проще, все гораздо проще.


Поэтому я с наслаждением вытягиваю ноги на сиденье и закрываю глаза…


Так же лучше?


29.05.17



Другие статьи в литературном дневнике: