Going to Hell путешествие Хелл Фрей

Ленни Лоренц: литературный дневник

Ну что ж, пришло время для работы над моим вторым сборником поэзии...Я чувствую, что готова. Я понимаю, в каком он будет реализован направлении и какова будет основная "красная" нить.
Окончательно решила, что буду делиться со своими читателями и единомышленниками всеми этапами сей работы, вести дневник, выкладывать фото, которые меня вдохновляют, и всячески раскрывают...
Моя поэзия не несет в себе поучений, наставлений, глубоких мыслей о проблемах общественности и не решает мировые загадки...в отличие от прозы. Для меня - поэззия - это эмоции, вырванные из самых недр потаенной, замкнутой и нелюдимой души.Я хочу делиться сокровенным, рассказывать истории и учиться на собственных ошибках жизни.


1.Начав работу над психологическим романом-поиском - "Тьма и Хелл Фрей", я искренне прониклась к этому творению, хотя еще не уверена, буду ли его выкладывать. Однако, именно он послужил для меня толчком для будущей идеи стихотворного сборника. Практически все стихи, что будут написаны - будут отражать в той или иной мере сюжет этого романа.
2. Стилистика произведений будет весьма современной, актуальной для молодежи, обладающей некоей меланхолией гранжа и отчаянного поиска верного пути, который приводит героя к берегам самой темной и глубокой бездны, разделяющей неизвестное прошлое, окутанное загадками и будущее, несущее еле различимые искорки света... Нырнуть вглубь и отдаться стремительному опасному течению, рискуя разбиться о камни? Или рассудительно направиться вперед, отвергая былые разочарования, обиды и утраты? Главный герой вступит в самую главную схватку своей жизни - Поединок с Тьмой.
3.Название сборника просилось само за себя. Я не буду ничего усложнять, потому что лучшее, что может характерно отразить смысл сказанного - "A Journey into the Darkness" - "Путешествие во Тьму".
4. Следите за этапами моей писательской работы, новыми стихотворениями, артами и фото, которыми я буду делиться в своий социальных сетях (В Контакте, Фэйсбук, Инстаграм, как минимум)


Огня вам, друзья...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.02.2018. Going to Hell путешествие Хелл Фрей