Почему я ушла с You Tube?

Ленни Лоренц: литературный дневник

я ушла с you tube (это длинный и вымученный пост, простите). окей.time to tell the truth и все такое...
я больше не снимаю видео на You Tube.



привет, меня зовут Света.
на you tube меня знают, как Lenny Lorenz (как и в писательской среде).


весь мой последний год так и кричал о том, что я нахожусь не на верном пути, но все же отчаянно я пытаюсь хвататься за призрачные остатки чего-то былого и бесплотного.


и я рискнула сделать этот шаг.


ради преданных подписчиков и верных единомышленников я продолжала съемки и говорила искренне, без прикрас и без лицемерия. я выполняла практически все запросы, пытаясь придать каналу нечто свое, особенное, непохожее на другой you tube. иными словами, я хотела больше жизни, естественности, честности и открытости на своем канале. здорово, что многим из вас это по душе. я выражаю вам неимоверную благодарность, потому что ваши слова и поддержка - это было нечто вдохновляющее и совершенно не заслуженное мною. я всегда считала себя аутсайдером и буду так считать. даже не переубеждайте, такова моя внутренняя натура с детства...


любовь с каналом продлилась долгих 5 лет.


свой канал я начинала вести в далеком лохматом 2014 году (более менее внятно и адекватно), и стартовала я с четкого осознания, что хочу нести в мир добро, позитив и пользу; я мечтала помогать подросткам, школьникам, студентам, просто людям, попавшим в схожие ситуации с моей жизнью. об этом я и говорила ( а еще о волосах, да).
я начинала с любви к людям -


- а закончила канал тем, что больше "не люблю" людей.


...я в них не верю, и не верю им; я потеряла всякое доверие к большинству себе подобных. в сотый раз убедилась, что делая добро безмозведно, ты получаешь в ответ зло, негатив, зависть и оскорбления. безусловно, это не касается всех. мое любимое, родное комьюнити, что всегда рядом - классные и очень творческие ребята, которых хорошо воспитали и у них - большое будущее. но суть не в этом...


я поняла истину, что не смогу больше менять мир и стараться нести в него свет. я не смогу разжечь огонь ни в одной душе, если она сама этого не захочет. я физически и морально не могу поддержать каждого, потому что моя энергия будет истощена...а ведь у меня есть реальная жизнь - муж, собака, работа и писательство - живые существа и вещи, которые стоят моей энергии, нервов и внимания...я не должна объять весь мир - он и так обречен, коли не одумается и не перестанет самоуничтожаться.


4 - я не буду вести канал


- я не буду вести канал, потому что не хочу снимать видео про косметику, волосы и уход за кожей, хотя знаю, что именно подобные темы набирали огромное количество просмотров.


- я не буду вести канал, потому что жизненные, философские, психологические и мотивационные темы - мало кому интересны. этими вещами интересуется малый пласт общества, так как интернет все же больше соблазняет развлекаловом, нежели самообразованием. и я не осуждаю это. вокруг и так слишком много крови, войны, грязных политиков, лжи и пропаганды...лучше смотреть видео с идеальной красоткой, рекламирующей крем от морщин, чем последние новости об очередном высасывающем налоге для граждан.


- я не буду вести канал, потому что у меня не "стальные яйца". а я - близко к сердцу воспринимаю чужие истории, переживаю ваши проблемы и искренне сопереживаю. но я у себя тоже - одна и должна немного поберечь личную жизнь и собственное здоровье...


- я не буду вести канал из-за безысходности. мне нечего на нем больше сказать. а снимать хайповые, вирусные видео - это не мое, ведь я - старый, грустный металлист, не знающий слов любви и все такое...мейнстрим - это чуждое мне. а рекламировать и впаривать всякую туфту - это очередное насаждение философии потребления, с которой я сама активно борюсь.


мне не нужно ничего рекламировать, чтобы хорошо жить и пить кофе на завтрак.


друзья, спасибо всем, кто прошел со мной этот длинный путь. те, кто со мной рядом - всегда будут рядом, а я - никуда не пропаду.
мой писательский блог, литература, проза.ру, поэзия, дзен-канал и прочее писательское творчество - всегда доступно для вас, так как я все равно в первую очередь писатель по призванию, нежели видеоблоггер.
но это был занятный и полезный опыт во всех смыслах.
как журналист, я многое для себя открыла и поняла.
больше никакого you tube?


в будущем я планирую вести подкасты, но они будут только на английском, так как я хочу больше практики в этом направлении. это максимум, на что я буду способна из всех видов деятельности, аналогичных ютубовской.



надеюсь на ваше понимание (хотя, наверное, не надеюсь и ничего не ожидаю - это просто констатация текущего факта).


и еще раз раз огромное, теплое, лисье спасибо всем, кто со мной рядом! я правда не заслуживаю таких добрых слов, просто спасибо, ребят!



всегда ваш Фоксянский Бафометушек



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.11.2018. Почему я ушла с You Tube?