Авторов я называть не хочу

Леотим: литературный дневник

Авторов я называть не хочу, дабы не давать им рекламы. Это я о тех людях, которые сообщают нам всякие гадости о великих людях, в частности, именно о великих поэтах и писателях. В ход идут архивы, воспоминания современников, часто используются свидетельства детей и внуков этих современников и возникает вопрос: как к этому относиться, к такого рода информации?
Я не могу руководить чужими запросами и настроениями, но могу пояснить, как сам к этому отношусь.
Я примеряю на себя, такого рода исследования, и прихожу к единственно возможному для себя выводу: видимо, нужно постараться не повторять чужих ошибок и, как можно более внимательно, относиться к своему поведению.
Опять же: каждый ищет, то что ему больше по вкусу, а чужие вкусы регулировать сложно.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.02.2020. Авторов я называть не хочу