Утром пришло
Куба – особая территория.
Их революция была под знаменем независимости от пут американского империализма,
за достоинство нации как условие выживания.
Наша – за освобождение от пут своего капитализма,
за справедливый кусок хлеба как условие выживания.
Каждый имеет то, к чему стремился.
Ценности разного достоинства. Оттого одни сберегли, другие продали.
Маркс – это достоинство на основе материального благополучия.
Ценности Марти и Фиделя – на порядки выше!
В темных деревьях запутались звезды…
****
Рассказывают.
«Прохожий на досуге наблюдал, как в коконе появилась маленькая щель, через которую пыталась выйти бабочка. Прошло много времени, а щель оставалась такой же маленькой, и казалось, что бабочка совсем обессилила.
Прохожий в порыве нетерпеливого сострадания решил помочь. Он ножичком разрезал кокон, и бабочка тотчас вышла. Но её тельце и крылья были крайне слабыми, и она едва двигалась.
Прохожий продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит.
Нет! Не случилось!
Ведь прохожий не понимал, что перед выходом из оболочки, бабочка должна преодолеть трудность, т.е. приложить усилия к тому, чтобы телесная жидкость «перешла» в крылья.
Преодоление только и давало возможность летать.
Так, бабочка «из-за нетерпеливой жалости» - в жизни не летала, а ползала, волоча по земле тельце с нерасправленными крылышками».
От человека и сегодня скрывают, что "непроработанные трудности" переходят из одного возрастного периода в другой, накапливаясь. Эти накопления сужают перспективы сознания и ожесточают сердце, создавая предпосылки «с-ложь-ной жизни». В такой жизни перед любым шагом человека начинает охватывать страх, а страх парализует ответственность, что приводит к желанию «убежать от жизни» (наркотики, алкоголь, наслаждения) или отторгать её (не создавать семью, не работать,…) с постоянным требованием особо-снисходительного подхода к себе «несчастному и притеснённому». Склад трудностей порождает и накопления неиспользованной «энергии преодоления». Накапливаемая энергия «кристаллизуется», а потому уже не может быть использована для действий нового этапа.
Накопления кристаллов и трудностей со временем формируют низковибрационные «образования», которые можно уподобить живым сущностям. Эта сущность как раковая опухоль начинают «жить» уже сами по себе, постоянно требуя «для себя» энергию, из того ресурса энергии, которая вновь поступает человеку для его развития. «Образования этой сущности» паразитически-неконтролируемо растут, становясь пробками и балластом, которые, препятствуя естественному циркулированию энергии, чем утяжеляют состояние человека. Духовная составляющая человека исчезает, и он отказывается от Бога. Функции души сбиваются и теряют склонность к созиданию, порождая только душевные муки. Чувствительность снижается и его начинает привлекать исключительно материальное. Можно сказать, что вибрации его так снижаются, что он словно «озверевает» - озлобляясь и ожесточаясь. Он - заболевает.
Больной - то впадает в апатию, выражаемую в пренебрежении и злобе ко всему (к окружающим и к себе), то бурно, до маниакальности, действует (лишь бы забыться).
При видимости наличия энергии, человек, по непонятным причинам, часто не может совершать естественные для периода действия и доводить дела до конца. Это вызывает чувство бессилия, увеличивая до бес-умия, беспорядок в его жизни.
Человек перестаёт понимать себя (свои истинные задачи) и не замечает, что его уже влечёт только к тому, чтобы во внешнем мире найти трудности, подобные тем, которые скопились в нём. Его низковибрационная сущность (нереализованные трудности, в частности, с детства) входят в резонанс только с внешними низкими вибрациями. А получить «низкое» он может лишь направив мысли и поступки на разрушение (других или окружения), особенно во время ПЕРЕМЕН, сопровождаемых бес-порядком.
Конечно, мало кто осознаёт эту зависимость от влечения к разрушению. Разрушителям кажется, что они стремятся к радости жизни, не замечая, что естественное ПРОСТО, т.е. созидательная энергия направляется на «войну и борьбу» за поддержание и создание «пространства трудностей» в себе и вокруг. И нахождение среди «трудностей» начинает становиться навязчивым, но «ДОБРОВОЛЬНЫМ» смыслом жизни.
Другие статьи в литературном дневнике: