***

Людмила Захарова: литературный дневник

Отвечала на тему ВЕСНЫ стихами и прозой, и заметила, что я не весенний писатель и поэт. Лет 20 назад было модно употреблять слово "небожители", - говоря о себе и творчестве. Сейчас могу сказать, - я житель осенней вселенной. Созерцатель. И мне уютно. Уединение. Общение на уровне прочтения других авторов на разных ресурсах очень приятно. Мне уже нравятся новые технологии. Может быть, возраст? Шумные компании и безудержная радость никак не отразилась в моих творениях. Мне и самой это странно. Или... все написанное сбывается и мы в ответе за все слова в своих текстах. Они придут в твою реальность через 10-30 лет. Несомненно. Давно ничего не пишу, не набираю рукописи, не перечитываю, но от этого не легче. Все образы притаились, не записанные концовки романов занимают досуг. А надо ли показывать, не выйдет ли боком в быту и реальности...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.03.2010. ***