***

Мария Левина: литературный дневник

Затмение, значение, наваждение, настроение, Дама с собачкой, Иосиф Хейфец, музыка, композитор Надежда Симонян, Анна Сергеевна: Я никогда не была счастливой! Никогда! И сейчас я несчастна, так не заставляйте же меня страдать ещё больше! сожаления, слезы, головная боль, пробуждение, головная боль,я на лестничной площадке перед лифтом с Собаком, просьба соседа не позволять Собаке писать на колеса машины, моя готовность исполнить просьбу, гололёд, Собак пятидесяти килограммовый, голос из открытого окна: Вы конфликта хотите?! Да?, и мое, отчаянное: Пусть будет конфликт!, прогулка с Собаком, возрождение, исцеление, негромкий стук в дверь соседа: Я не удержала его просто. На улице скользко. Я болею. Я даже не извиниться пришла - объяснить, Да, да, я понимаю. Хорошо, что пришли. Спасибо!, жмем друг другу руки. Возвращаюсь в свою квартиру. Мне хорошо.



Другие статьи в литературном дневнике: