Делюсь настроением. С удовольствием!

Мария Левина: литературный дневник

Группа"Троица"
Опьяненный ветром.


Я запрягу в дорогу ночь
И оседлаю жаркий день,
И поле сделаю тропинкой.
С собою радость взять не прочь,
И мне шагать совсем не лень
Часов по двадцать с половинкой.


Я налегке без суеты,
Глаза свободою полны,
И ноги, кони вороные,
Несут в неведомую даль,
И прогоняя прочь печаль,
Поют мне птицы полевые.


Ветром, ветром,
Опьяненный ветром,
Вольной волей
Манит небосклон.
Тянет, тянет
Запахом свободы -
И от этого поет
И стонет моя кровь!


Мы с вороными, быстры ноги,
Любим пыль степной дороги,
Трав зеленых благовонье.
А притомившись, упаду я
В свежескошенном стогу,
Эй, ветер, на ночь тихо спой мне!


А ты, кузнечик, начинай,
На скрипке радостно играй,
Мне нравится улыбка скрипки.
И под такой простой сонет
Чуть зашевелится рассвет,
Я поле сделаю тропинкой.


Ветром, ветром,
Опьяненный ветром,
Вольной волей
Манит небосклон.
Тянет, тянет
Запахом свободы -
И от этого поет
И стонет моя кровь!


Ветром, ветром,
Опьяненный ветром,
Вольной волей
Манит небосклон.
Тянет, тянет
Запахом свободы -
И от этого поет
И стонет моя кровь!
Тянет, тянет
Запахом свободы -
И от этого поет
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Одесса. Молодой человек заходит в магазин головных уборов. Долго выбирает и наконец говорит:
- Дайте мне посмотреть вон ту кепочку.
Старый еврей за прилавком поворачивается и дает прошеный товар, после чего отворачивается от покупателя и продолжает заниматься каким-то своим делом. Покупатель примеряет кепку, смотрится в зеркало. В это время еврей поворачивается опять к прилавку и так испуганно говорит:
- А де етот жлоб, шо просил у меня кепочЪку????
Покупатель, охренев:
- Так это я...
Продавец:
- Граф, вилитый граф, шоб я так жил!!!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
По одесскому аэропорту женщина тащит пьяного мужика:
- Яша, я желаю, шо бы ты издох со своей водкой! У меня, таки, закипают мозги от мысли, как тебя дотащить до дому…
- Розочка, я имею желание узнать, где мы находимся?
- В аэропорту!
- Розочка, а шо мы таки делаем в аэропорту?
- Шо, шо. Мы ж из Египту возвращаемся!
- Та ты шо… Ну, и как там?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Старая Одесса.
— Боже мой, кого я вижу! Соломон Моисеевич!
— Меня зовут Соломон Маркович.
— Вы мне будете рассказывать, как вас зовут?! Я вашего папу с детства знал! Он был таким красивым, кудрявым!
— Ничего подобного. Мой папа был маленький и лысый.
— Ай, идите к чёрту, вы не знаете своего папу!



Другие статьи в литературном дневнике: