***

Мария Левина: литературный дневник

https://www.youtube.com/watch?v=ftVQY8zyLjw


Полная сосредоточенность на себе. Если посмотреть со стороны - жалкое зрелище, а для самой героини - душеразрывающее.
Можно, можно, конечно же, можно позволить подобную роскошь - забыть обо всех, но только в редчайших исключительных случаях. И совсем ненадолго.
Ровно настолько, чтобы хватило времени запечатлеть это сладостно-горькое состояние полнейшего сиротства.


Я живу в воспоминаниях
Но меня никто не знает
И меня никто не помнит
Я бездомней всех бездомных.


Это я не сплю ночами
Это мне не отвечают
Это я по вам скучаю,
Но кого это печалит.


И я остаюсь в пустоте
Так сложно уснуть в темноте.


Это я все пью таблетки
Это мне звоните редко
Это я даю советы
За дешевые секреты


Это мне нигде не место
Эти скованные жесты
Эта странная послушность
это никому не нужно.





Другие статьи в литературном дневнике: