Пятая глава проект хроно по велению сердца

Лихобор -Михаил Зверев: литературный дневник

Трогательная встреча отца и сына Кудашевых. Отец - военный агент при посольстве Российской Империи в Рейхе, сын... а кто теперь сын, вовсе неизвестно. Но тени прошлого так крепко связаны с настоящим!


...Некоторое время ехали молча. Отец переваривал рассказанное мною, а я словно вновь пережив случившееся, терзался нудной тоской. В который раз, понимая, что жизнь уже никогда не будет для меня прежней.


— «Папа, — я пристально посмотрел на профиль отца, он обернулся и мы пересеклись взглядами, — папа, я никогда этого раньше не говорил, наверное потому что не понимал в должной мере, что ты и твоё поколение сделали для России. Но теперь, я видел мир, в котором Германия и Россия проиграли войну. И мир этот ужасен… Есть ли мера той благодарности, которая будет достаточна для вас. Там умерло больше двадцати миллионов в России и почти десять миллионов немцев, весь мир потерял более семидесяти миллионов человек. Немыслимо… около трёх процентов всего населения планеты. Но по прежнему на месте России — СССР с большевиками. Германии нет, она разорвана на зоны оккупации с марионеточными режимами...



Другие статьи в литературном дневнике: