О жадности и доброте души...

Игорь Лебедевъ: литературный дневник

Где ещё...
Амушл Кабак
http://www.proza.ru/2015/02/06/1658
... МОЖНО УВИДЕТЬ ТАКОЕ?
(к вопросу о "еврейской жадности")



На рынке какой страны можно наблюдать как торговец фруктами или овощами в пятницу после обеда громогласно извещает покупателей о бесплатной раздаче своего товара?


А вот ещё "свежий факт":


Несколько дней назад в городе Кфар-саба (Израиль) посетители торгового центра G, возвращавшиеся с покупками к своим автомобилям, обнаружили под дворниками конверты с наличными.


Как сообщает сайт hasharon-post.co.il, в неподписанных конвертах лежали банкноты в 20, 50 и 100 шекелей на сумму от 220 до 440 шекелей и написанная от руки записка следующего содержания: "Дорогие люди, я недавно выиграл крупную сумму денег и решил поделиться. Эти деньги – ваши. Очень важно быть щедрым человеком. Делитесь и наслаждайтесь".
*
Есть в иврите такое красивое слово - МИЦВА. Кому интересно, может найти в ГУГЛе
его значение.




© Copyright: Амушл Кабак, 2015
Свидетельство о публикации №215020601658


Обычное явление. Мне не хотелось рассказывать о случае, произошедшем со мной
в 1992-ом году.


Я стоял у стены плача и ко мне обратился на иврите рядом стоящий средних лет
человек в кипе. Я ответил, что не силён в иврите, но знаю идиш.
Тогда он спросил нужны ли мне деньги. Я ответил вопросом на вопрос: "А кому они не нужны?"
- Сколько?" - спросил он и достал чековую книжку
Я почему-то смутился и стал отказываться. Он что-то пробормотал, пожал плечами и
отошёл.


До сих пор жалею.


Амушл Кабак 06.02.2015 19:14



Другие статьи в литературном дневнике: