***

Лилит Трокс: литературный дневник

Ко мне сегодня женщина пришла. Когда то я ей говорила, что назвалась Лилит, потому что она во мне проявляется. Так вот она сегодня прибежала. Так торопилась ко мне, чтобы про Лилит рассказать. Что дескать, я должна сменить это имя, потому что она тааакое о ней узнала)) Что Лилит высшее создание с другой планеты, что ее поселили на Земле, потом пришел Люцифер и соблазнил ее. Они начали новую расу(породили кстати же демонов) Та вот потом к ней якобы пришел сын Люцифера и она его приняла!


И все это говорилось на таких тонах, словно я этого никогда не знала и вот она мне весть принесла новую.


И ее фраза - я это прочитала и хотела тебе звонить в час ночи. А я ей - это очень хорошо, что Вы этого не сделали. (а я б реально могла за такое послать ее)


А после мне "подтвердили", что нужно избавляться от этого ника, ибо весь христианский эгрегор против него.
А я скажу так, пусть все религиозные эгрегоры и слабеют и со временем совсем вымрут, только я не поменяю ник не супротив них. Это имя дано мне свыше...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.11.2020. ***