***

Лилит Трокс: литературный дневник

Мне нужно отписаться, чтобы проявить свою позицию. Что сейчас хочу тут написать, для этого всего русского языка не хватит(о других молчу)Не знаю, получится ли вкратце изложить... Насколько я люблю русский менталитет. Я ведь всегда ощущала себя тут чужой. Я всегда от всего и всего земного и земных абстрагировалась, но то, что сейчас показывает русская душа "не разглядеть" невозможно. Западные СМИ работают на пять. Многим разум колышат. Иногда и я посмотрев тот или иной ролик начинала сомневаться. Пока сегодня не пришла женщина ко мне, так вот она забрала фотографии и сказала одно- Буду смотреть их под шум снарядов.
Оказалось, что женщина эта с Горловки. Их постоянно обстреливают ВСУ. И что она надеется, что их наконец освободят. И она ждет русских, как освобождение. И эта женщина не какой-то там засланный человек. Я не мировая медийная личность. Она просто поделилась своим горем, которое я читала у нее в глазах. Она сказала, что все они прям бегом бежали голосовать, чтобы избавиться от этого кошмара. Здесь меня никто не читает и я могу писать в свое удовольствие правду. Это плюс не медийной личности. Плюс, все байки что рассказывают о Русских в соц. сетях это байки на процентов 50 точно(может больше) Да, есть убежавшие. Об этом хотела бы поговорить отдельно. Я не осуждаю их, ибо сама против военных действий как таковых. Я против до тех пор, пока человека не вынуждают защищаться. Мне как-то сказали - нужно уезжать (а да еще был разговор в период коронавируса о том, чтобы выстроить бункер и спрятаться) так вот. Ну спрячусь я, или уеду, а как я заберу всех всех людей, что мне дороги, эти места, которые слились со мной воедино? И тогда я сказала - да мне жизнь будет без этого не мила. Я тут реинкарнируюсь, здесь моя карма, тут я ее и буду отрабатывать. И умереть лучше рядом с близкими, если так будет нужно. Как-то кто-то сказал, что самое быстрое и безболезненное это умереть в эпицентре ядерного взрыва. Ну как бы двум смертям не бывать, а одной не миновать. Мы все когда-то умрем.
Но вот еще одна мысль нагнала, потому ее и выкажу. 100 процентов людей в нашем городе, кто говорили со мной поддерживают людей, что защищают себя и своих. Кроме одной женщины цыганки, которая была против, не было никого. А это были люди просто даже разных национальностей.
Но опять таки нужно прояснить кто что и за что. Это второй пункт. Я недовольна политикой в России и перечислять пункты даже не буду их множество и все их знают и сами. От себя я говорю как от простого человека, не стараюсь склонить кого-то к чему-то, это мое мнение. Но люди и их судьбы это не политика, я плевать хотела на политиканов и надеюсь, что в ближайшем будущем мы сможем жить без них. Просто, мы должны развиваться, коронавирус нам этого не "объяснил", так объяснит другая, более сложная ситуация. Давайте жить мирно. Пока на кого-то нападают, кто-то кого-то будет защищать. Давайте сделаем так, чтобы эта необходимость исчезла. Это от нас зависит.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.09.2022. ***
  • 09.09.2022. ***