***

Лилит Трокс: литературный дневник

В ночь с четверга на пятницу 11.11.22.не стало еще одного моего любимца, которого я подкармливала и согревала. Шаню загрызла стая бродячих собак прям в нескольких шагах от моего фотосервиса. Я до сих пор не могу прийти в себя.


На самом деле информацию про стаю собак мне дала женщина дворник. Кот был помят в ранах и будто мокрый в слюне. А мне самой теперь вот так не кажется. Я тут поразмыслила. Было холодно, в холод кот спит под моим ларьком. Застать врасплох стая его не могла. Выйти к стае сам кот тем более не мог, увидев собак, он тикал. Единственное, что всегда выходил на человеческое "кис-кис"... Так что физически может его и убила собака. Но фактически убил человек, который ее натравил на него.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 13.11.2022. ***