***

Лилит Трокс: литературный дневник

В хамстве нет ничего привлекательного. Когда подросток считает хамство крутостью, это одно. В подростковом возрасте простительно ошибаться. Но когда хамство считает крутостью человек в достаточно зрелом возрасте, это уже нечто ненормальное.
Я сейчас не буду оценивать поведение человека(музыканта одной вроде как известной в Ейске группы), что встретили в Ейске на Контраст Фесте, который прямым текстом спросил меня не еб...т ли меня гитарист? Хотя и у меня и у гитариста есть свои любимые люди. С чего были сделаны подобные выводы, да вот кто его знает. Вселенная ему судья. Я понимаю, что нужно привыкать к разным людям и даже больным на голову.
Одно есть точно, я никогда не отзовусь отрицательно о хорошем, искреннем и добром человеке.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.08.2023. ***
  • 02.08.2023. ***
  • 01.08.2023. ***