Реклама и маленькие хамы

Ермилова Нонна: литературный дневник

Опасная тенденция в рекламе – показывать невоспитанных детей, как образец поведения. К примеру, девочка требует у продавца разных ягод в одной коробке ( кроме того, что это как минимум идиотское требование),при этом взрослый говорит вежливо, ребенок капризно и властно и ни разу не произносит слов «спасибо и пожалуйста». На заднем плане родители умиленно посмеиваются.
Практически по тому же принципу были построены рекламные ролики сока «Моя семья», где родители умилялись мальчику, ворчащему, что лучшему бы они забыли в магазине свои любимые продукты, чем его сок и девочке-хамке, которой мама в ответ на то, что она не будет пить ТАК МАЛО сока, вместо того, чтобы поставить ее в угол, в восторге наливала больше. Как мне кажется, это ближайший и скорый путь вырастить поколение хамов. Но что более странно, я встречала в реальной жизни взрослых, в восторге цитировавших по поводу и без повода хамские высказывания маленьких рекламных негодяев.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.06.2012. Реклама и маленькие хамы