В день какой неведомо, в никаком году

Ермилова Нонна: литературный дневник

Так долго я собиралась опубликовать свою заметку о фильме «Чебурашка», что фильм в интернет-отзывах не обругал только ленивый, а сейчас он и позабылся вовсе.
Что меня останавливало?
Первое – многие из моих знакомых отчего-то восприняли это кино как праздник, как добрый хороший фильм, способный хотя бы на один день сделать нашу жизнь с ее заботами, бытовыми трудностями, волнениями и горестями светлее и лучше. Хотите верьте, хотите нет, мне не хотелось обидеть своей публикацией этих добрых людей.
Второе – я так и не смогла досмотреть фильм до самого конца. В какой-то момент решила, что досмотрю его чуть позже – и так и не смогла себя заставить. Даже ради того, чтобы дописать свою заметку с полным знанием предмета. Но не хочется мне этот предмет познавать и все тут. В оправдание скажу, что многие зрители ушли из кинозала, даже не досмотрев этот фильм до середины.
Но что меня побуждает все же свои размышления опубликовать, так это проблема так называемой «интертекстуальности» нашего кинематографа, точнее которую будет назвать «интеллектуальным заимствованием» - идей, драматургических ходов, образов уже кем-то успешно воплощенных, находок, кем-то примененных. Поэтому все-таки приведу свой текст.
Называется он "Чебурашка-фильм", чтобы всем читателям было сразу понятно о чем эта заметка,а второе название вынесено в заголовок этого текста. Почему - узнаете, если захочется прочитать рецензию.



Другие статьи в литературном дневнике: