***

Наивная 2: литературный дневник

привет дружок.



добро пожаловать.куда я попала толком не поняла,однако попробую.


все началось 2 года назад. Я замужняя женщина влюбилась в своего женатого однокурсника, обычная,банальная история.поделиться с кем-либо своими переживаниями "боже упаси".И родился ты мой маленький дружок-дневничок, тебе я доверяла все, перед тобой не надо было притворяться и самое главное ты не осуждал.Боже как я тебя шифровала! несколько страниц так и остались иероглифными.когда страсти немного улеглись я забыла про тебя, а ты мой верный друг молча ждал и нес в себе весь мой почти забытый "бред",прости меня за то ,что забываю о тебе в минуты радости и покоя и терзаю в ненастье.


последнюю запись отпускаю:04.09.2007.
Привет, Перечитала все и решила еще что-нибудь «накалякать». Съездили на море. Здорово! Мама уехала в Дюртюли, Тимура освободили, он вместе с мамой. Я на восьмом месяце беременности в общем пока все буднично. После моря свекровь игнорирую мне нельзя нервничать, обзвонила подруг все варятся в своем соку, короче буднично, но слава богу нескучно. Ладно пока дружок я потом еще черкану. Кстати может подключиться к Интернету, а что неплохая мысль будет с кем пообщаться.


Так что привет дружок теперь я надолго с тобой.






Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.12.2008. ***
  • 06.12.2008. ***