О настоящих и будущих звездах.

Алиса Анатольевна Белова: литературный дневник

Умные мысли Любови Кирсановой.



1) Слишком большие надежды заканчиваются разочарованием.


2) НИКТО не может сделать за тебя то, что ты должен сделать сам.


3) Ночью и на рассвете к нам часто прилетают мысли, которые не нашли путь к нашему сердцу днём.


Если вы этого не знаете, учитесь у популярной писательницы. Посмотрите, сколько у нее поклонников.


А дальше любопытная переписка. Вот так появляются звезды.


Дебора, прошу Вас поддержать моё произведение "Взгляд в прошлое", проголосовав за него.
http://www.proza.ru/2012/09/11/1739
Заранее, большое спасибо. С уважением.


Наталья Вялкина 17.01.2014 17:34 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Хорошо, иду:)))


Дебора Вишневская 17.01.2014 18:31 Заявить о нарушении правил
Спасибо, ещё раз! С уважением.


Наталья Вялкина 17.01.2014 19:14 Заявить о нарушении правил
И вам спасибо, Наталья!


Дебора Вишневская 17.01.2014 19:31 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания




Рецензия на «Товарищ Сталин, вся на Вас надежда» (Николай Иванович Кирсанов)


Николай Иванович, как всегда прошу о Вашей поддержке за моё произведение "Взгляд в прошлое".
http://www.proza.ru/2012/09/11/1739
Заранее, благодарю Вас! С уважением.


Наталья Вялкина 17.01.2014 17:28 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Сага о Конституции и Государстве» (Георгий Цвикевич)


Георгий, если хотите, можете меня поддержать, проголосовав за моё произведение "Взгляд в прошлое", по крайней мере, я прошу Вас об этом.
http://www.proza.ru/2012/09/11/1739
Заранее, благодарю! С уважением.


Наталья Вялкина 16.01.2014 00:38 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Уже проголосовал, прозведение замечательное, надеюсь, что вы получите заслуженную награду.
С уважением, Георгий


Георгий Цвикевич 16.01.2014 11:08 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания




Рецензия на «Знаю, что поют порой собаки... Шутка» (Пыжьянова Татьяна)


Танечка, не знаю, как в Ваших краях, а у нас снежочек порхал в нынешнем году, так что, я держу свои обещания!
А вот сколько его и как на долго - заказу не было, так что...
Кстати говоря, меня вновь номинировали. Если хочешь, можешь меня поддержать.
В любом случае, с уважением. И я напоминаю тебе, что уже январь наступил. Кто-то там про книгу говорил в конце декабря. С улыбкой.


Наталья Вялкина 14.01.2014 20:48 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Привет, Натали!!!
Меня тоже номинировали, но не здесь...))
Конечно, сейчас проголосую.
За снег спасибо - навалил ДедушкО и морозику поддал, -11 было днем.
Обнимаю! Пошла голосить за тебя.


Пыжьянова Татьяна 14.01.2014 23:11 Заявить о нарушении правил
Пришли мне ссылку на номинацию или назови прои - я не нашла.


Пыжьянова Татьяна 14.01.2014 23:12 Заявить о нарушении правил
Произведение называется "Взгляд в прошлое!.
Мне бы тоже хотелось тебя поддержать, но боюсь, что у меня это не получится, так как с моим недостатком не просто ходить по сайтам, особенно если на них присутствует графика. Так что, извиняйте!
А про книжечку вопрос проигнорировала. Ага?


Наталья Вялкина 15.01.2014 00:22 Заявить о нарушении правил






Другие статьи в литературном дневнике: