Им в гордость, нам в позор.

Владимир Рысинов: литературный дневник

"Недавно листала книгу Александра Бушкова "Врач, гусар, мушкетер, или Летопись медицинской жизни России" и наткнулась на знакомую фотографию трех пашущих на себе женщин с подписью "Русские крестьянки в поле".
Вот только это не русские крестьянки, а французские крестьянки, фотографию которых использовали в США для пропаганды производства собственных продуктов питания жителями страны в Первую Мировую войну.
Плакат был напечатан Управлением по контролю за продуктами питания США, на котором изображены женщины во Франции, тянущие плуги; содержит мотивирующие цитаты Алонзо Тейлора, Герберта Гувера и Вудро Вильсона. Напечатан между 1914-1919 годом.
Сама фотография была сделана в районе Сомма, около 1916-1917 гг. На ней написано "Героические женщины Франции трудятся, производя продукты питания. Выполняете ли вы свой долг?"
В фотобанке  Шатерсток данная фотография подписана так: " Героические женщины Франции".
Пропагандистская надпись времен Первой мировой войны гласила: «Все сельское хозяйство лежит на их плечах. Безропотные, с отношением, которое доходит почти до религиозного ликования...» Около 1914-1918 гг." 


Крестьяне в отвоеванном районе Соммы тяжело трудились без лошадей и скота. Отступая, немцы забрали весь скот. 


На тот момент США еще не вступили в войну, однако стране уже пришлось значительно сократить потребление. Цены на такие продукты, как масло, яйца и кофе выросли. Были дни без мяса и пшеницы, чтобы попытаться сократить потребление высокоценных продуктов питания. В ответ на сокращение потребления повсюду начали появляться общественные сады. В первые месяцы 1917 года, когда стало ясно, что единственным ответом является увеличение производства, Чарльз Латроп Пэк основал Национальную комиссию по военным садам. С помощью кампании плакатов, карикатур, пресс-релизов и брошюр комиссия стремилась «пробудить патриотов Америки в важности использования всех неиспользуемых земель, научить их, как это делать, и научить их консервировать, высушивать всю еду, которую они не могли использовать в свежем виде» (Пэк 1919: 10). На их плакатах красовались такие фразы, как: «Будете ли вы участвовать в победе?», «Каждый военный сад — это мирное растение», «Может ли кайзер», «Посейте семена победы» и «Заставьте бездельников работать».
США вступили в Первую Мировую войну 6 апреля 1917 года.
 
Как видим в пропаганде на Западе фотографию используют как исключительно героическую.


Её же в России показывают как обычную работу женщин в России, хотя это и не Россия, на горизонте горы; не обычное, потому что полно других фотографий и картин пахоты на лошадях и быках. Автор или фоторедактор ошибся, но ошибка повторяется из издания в издание.
Могло быть такое в России как и везде?
Могло быть, вот только не все время и не везде. Даже во время Второй Отечественной войны такое было, увы.
То что пахали на себе это трудовой подвиг, а не позор.
В книге идет речь о влиянии изнуряющего труда на преждевременную дряхлость и старость в России, но картиночка почему-то французская и  вместе с текстом значение становится совсем не героическое в отличие от американского плаката.


И там будут гордиться своими людьми и страной "выигравшей войны", а в России будут заставлять стыдиться и труда, и предков, и  страны, и Победы, раз такой ценой и т.д.



И получается, что на Западе гордость, то для России будет позором в их пропаганде  даже с одной и той же фотографией.


При этом свой позор западной цивилизации в виде лагерей смерти они будут стараться навесить на Россию и везде совать свою лживую пропаганду и гордится этим.


Чемпион по использованию для лживой пропаганды является фотография депортации евреев из Лодзинского гетто в лагерь смерти Хелмно выдаваемая за советские депортации любых народов - молдаван, крымских татар и др..
И это несмотря на хорошо заметные шестиконечные звезды!


Фотографии лежит в Мемориальном музее Холокоста США и отребутирована как " Евреев из Лодзинского гетто загружают в товарные поезда для депортации в лагерь смерти Хелмно. Лодзь, Польша, 1942–44. " 
Фото используется как иллюстрация к депортации из Молдавии в СССР, например в Газете.вру.


Внизу другие примеры использования фото из музея Холокоста, это в основном различные депортации в СССР почему-то.


Ещё часто используется фотография детей-заключенных финского Концлагеря в Петрозаводске Г. З. Санько от июнь 1944 года выдается за заключенных сталинского Гулага. Чтоб не возникало никаких вопросов у фото отрезается надпись на финском языке.


Дети блокадного Ленинграда тоже выдавались за детей Гулага. Это фото Бориса Уткина, находится на сайте МАММ / МДФ 


Самое потрясающее, что жертв нацистского лагеря Дахау тоже выдавали за жертв НКВД в Гулаге! Даже несмотря на торчащие полосатые робы!
Лежит этот шедевр на сайте Мультуроков для обучения. По этой картиночка будут готовить Коль из Уренгоя.


И там таких "ошибок"куча.



В сети ещё много где пишут, что это жертвы коммунизма и Гулага. Сравнить этих несчастных можно с фотографиями из Дахау можно здесь - Сайт Еврейской Виртульной библиотеки.


Одну фотографию выложу издалека, потому что это очень тяжело смотреть и на этом фото видно, что убитые лежат у крематория, солдаты американские и тела уже подвывезли, фото вывоза есть на сайте.



ТО есть жертвы фашизма преподносятся как жертвы сталинизма.
И вот уже главный враг Сталин и СССР.


Ложь, оружие пропаганды - орудие сатаны, потому те кто её использует это сатанисты и ничего хорошего им не светит. Их тоже обманут.
И ещё понятно, когда люди ошибаются, не умеют найти материал, но когда заведомо лепят одно и тоже годами, то все с ними понятнее.



 Уже пора издавать энциклопедию фотографий используемых для лживой пропаганды. 
Уроки делать с ними, чтоб  им в руки не давали фотографии предателей как жертв сталинского режима"


Статья с фотоснимками на сайте - https://aftershock.news/?q=node/1506926#comments


Есть примеры и поближе.
На нашей Прозе один автор опубликовал свой надуманный, скорее всего, провокационный рассказ, разжигающий ненависть к русскому человеку. Собрал подобные же одобрения.
Тех кто возражал, он лишил слова. Но самое интересное - сам, являясь по рассказу его - русофобом, пишущим двусмысленными экивоками, именно в этом и обвинил возражающих.
Оборотень феноменальный, хотя это не талант, скорее ...
Подобным - "Иисус сказал: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
А как Я истину говорю, то не верите Мне.
Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
(Евангелие от Иоанна, глава 8)"


В тексте скопированном с сайта Афтершок даны примеры лживого агитационного русофобского передёргивания, приведены перевранные фотографии с указанием их истинного происхождения.
Информация в них - с ног на голову, нам во вред врагам в обвинение.
Там пишут в комментариях - это ещё что, скоро завалят нас своими дипфейками.
Наводнение лжи, вот в чём может утонуть человечество.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.05.2025. Им в гордость, нам в позор.