О молчальниках

Лариса Малмыгина: литературный дневник

Вчера первое место в рейтинге заняла миниатюра Ольги Анцуповой о молчальниках. Среди множества рецензий на эту злободневную тему только двое выступили в их защиту. Я тоже не понимаю, почему люди не отвечают на отзывы. Вероятно, это все же плохое воспитание, помноженное на гордыню. Я же сама охотно отвечаю на рецензии, и если человек не молчальник, с удовольствием пишу ответные отклики на его тексты. Но мне несколько раз приходилось удалять свои отзывы за ненадобностью. Зачем навязываться тому, кто не желает с тобой общаться? И что интересно, такие вот молчальники нередко слезно просят писать им. Я как-то попалась на эту удочку, но дама оказалась глуха или слепа. И я больше к ней не захожу. Неужели нельзя уважать друг друга? Отвечаете же вы, господа молчальники, на приветствия и пожелания здоровья.



Другие статьи в литературном дневнике: